Тест 1: List view
исходном коде
Остальные результаты тестов для Android
- Все тесты показали примерно одинаковый FPS.
- Android Native использует вдвое меньше памяти по сравнению с Flutter и React Native.
- React Native требует наибольшего использования процессора. Причина заключается в использовании JS Bridge между JS и Native code, что приводит к потере ресурсов на сериализацию и десериализацию.
- Что касается эксплуатации батареи, Android Native имеет лучший результат. React Native отстаёт как от Android, так и от Flutter. Запуск непрерывной анимации потребляет больше энергии аккумулятора на React Native.
Результаты тестов для iPhone 6s
- FPS. У React Native результаты хуже, чем у Flutter и Swift. Причина заключается в невозможности использования IoT-компиляции на iOS.
- Объём памяти. Flutter сопоставим со Swift в плане потребления памяти, но сильнее грузит процессор. В этом тесте React Native сильно отстаёт от Flutter и Swift.
- Flutter vs Swift: Flutter активно использует CPU, Swift активно использует GPU.
FutureMark 3DMark
Еще один инструмент, который вы должны использовать, если действительно хотите сделать надлежащий тест, сделанный для игрового компьютера – это FutureMark 3DMark. Базовая версия бесплатна и включает в себя четыре бесплатных теста производительности.
Я предлагаю запускать его только на реальном игровом компьютере, с хорошими характеристиками, потому что скачать придется 3 гигабайта! В основном это просто большие файлы для воспроизведения графики с высоким разрешением для тестирования, но они съедают много места. Разумеется, вы можете запустить тест, а затем удалить программу, чтобы вернуть свободное место. Для проверки ноутбука используйте другие программы из статьи.
После установки и запуска 3DMark вы увидите, что он сначала загружает тест Time Spy. Нажмите «Запустить», чтобы начать тест. Он займет больше всего времени, поскольку является самым сложным.
По завершении вы получите статистику, которая мало что означает, пока вы не сравните ее с другими результатами. Нажмите кнопку «Сравнить результат онлайн», чтобы узнать результаты сравнения.
Как вы можете видеть, мой старый компьютер лучше, чем 4% всех остальных! Мой игровой ПК был лучше, чем у 91%, что очень даже не плохо.
USB 3.2
Логотип упаковки SuperSpeed USB 20 Гбит / с (20 Гбит / с)
25 июля 2017 года в пресс-релизе от группы промоутеров USB 3.0 было подробно описано ожидающее обновление спецификации USB Type-C , определяющее удвоение пропускной способности для существующих кабелей USB-C. В соответствии со спецификацией USB 3.2, выпущенной 22 сентября 2017 года, существующие сертифицированные SuperSpeed кабели USB-C 3.1 Gen 1 смогут работать со скоростью 10 Гбит / с (вместо 5 Гбит / с), а сертифицированные SuperSpeed + кабели USB-C 3.1 Gen 2. сможет работать на скорости 20 Гбит / с (вместо 10 Гбит / с). Увеличение пропускной способности является результатом работы с несколькими полосами по существующим проводам, которые были предназначены для триггерных возможностей разъема USB-C.
Стандарт USB 3.2 обратно совместим с USB 3.1 / 3.0 и USB 2.0. Он определяет следующие режимы передачи:
- USB 3.2 Gen 1 — SuperSpeed, скорость передачи данных 5 гигабит в секунду (Гбит / с) по 1 полосе с использованием кодирования 8b / 10b (эффективная 500 МБ / с), такая же, как у USB 3.1 Gen 1 и USB 3.0.
- USB 3.2 Gen 2 — SuperSpeed +, скорость передачи данных 10 гигабит в секунду (Гбит / с) на 1 полосу с использованием кодирования 128b / 132b (эффективное значение 1212 МБ / с), то же самое, что и USB 3.1 Gen 2.
- USB 3.2 Gen 1 × 2 — SuperSpeed +, новая скорость передачи данных 10 гигабит в секунду (Гбит / с) по 2 полосам с использованием кодирования 8b / 10b (эффективная скорость 1 ГБ / с).
- USB 3.2 Gen 2 × 2 — SuperSpeed +, новая скорость передачи данных 20 гигабит в секунду (Гбит / с) по 2 полосам с использованием кодирования 128b / 132b (эффективная скорость 2424 МБ / с).
Как и в предыдущей версии, применяются те же соображения относительно кодирования и эффективных скоростей передачи данных. Хотя как Gen 1, так и 2 передают сигнал со скоростью 10 Гбит / с, Gen 1 использует более старое, менее эффективное линейное кодирование, что приводит к меньшей скорости передачи байтов.
В мае 2018 года Synopsys продемонстрировала первое соединение USB 3.2 Gen 2 × 2, при котором ПК с Windows был подключен к запоминающему устройству со средней скоростью 1600 МБ / с.
USB 3.2 поддерживается стандартными USB-драйверами Windows 10 и ядрами Linux 4.18 и новее.
В феврале 2019 года USB-IF упростила правила маркетинга и потребовала, чтобы логотипы SuperSpeed трезубцы включали максимальную скорость передачи.
Рекомендуемое маркетинговое название USB-IF |
Логотип | Режим передачи | Старые спецификации | Двухполосный | Кодирование | Номинальная скорость | Разъемы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SuperSpeed USB 5 Гбит / с | USB 3.2 Gen 1 × 1 | USB 3.1 1-го поколения , USB 3.0 | Нет | 8b / 10b | 5 Гбит / с или 0,6 ГБ / с | USB-A, B, микро B и USB-C | |
SuperSpeed USB 10 Гбит / с | USB 3.2 Gen 2 × 1 | USB 3.1 Gen 2, USB 3.1 | Нет | 128b / 132b | 10 Гбит / с или 1,2 ГБ / с | USB-A, B, микро B и USB-C | |
N / A | USB 3.2 Gen 1 × 2 | — | да | 8b / 10b | 10 Гбит / с или 1,2 ГБ / с | USB-C | |
SuperSpeed USB 20 Гбит / с | USB 3.2 Gen 2 × 2 | — | да | 128b / 132b | 20 Гбит / с или 2,4 ГБ / с | USB-C |
Диагностика и тестирование оборудования – 10 лучших бесплатных программ
Как определить компоненты, находящиеся внутри компьютера и просмотреть их параметры? Как проверить процессор или видеокарту на производительность и отсутствие перегрева? Достаточно воспользоваться программой для тестирования и диагностики.
Представленная нами бесплатные приложения позволяют определить производительность компонентов, рабочую температуру или скорости вращения вентиляторов, а также выявить нестабильности работы компьютера при длительной работе и при высокой нагрузке. Мониторинг работы оборудования и знание его состояния позволяет предсказать возможные неисправности. Возможности различных программ, можно комбинировать, например, проверяя одновременно производительность процессора в тесте Cinebench и тактовую частоту во время теста с помощью CPU-Z.
WEB 3.0 BASEMARK – софт для проверки PC онлайн
Тестинговые продукты финской компании «BASEMARK» известны пользователям по всему миру. Кроме известных стационарных решений, компания предлагает своим пользователям тесты производительности. Последний носит название « WEB 3.0 BASEMARK » и пользуется большой популярностью в сети. При этом компания отмечает, что тест носит неофициальный характер, потому особо уповать на его результаты не стоит.
- Перейдите на basemark.com;
- Закройте в браузере все другие вкладки, оставив только текущую;
- Нажмите на круглую кнопку «Start» в центре для запуска тестирования;
- Дождитесь окончания теста (понадобится около 10 минут);
- Просмотрите полученные результаты.
Онлайн тест WEB 3.0 BASEMARK
Программы для проверки скорости SSD и HDD
Узнать, насколько быстр ваш накопитель, соответствуют ли завяленные скоростные характеристики заявленным, можно самому. Для этого разработаны десятки инструментов, в том числе фирменные, поставляющиеся с накопителями.
Командная строка или PowerShell
- Запустите командную строку, например, через поиск.
- Выполните одну из команд:
- winsat disk для тестирования системного тома;
- winsat disk -n 2 – второго физического хранилища (флешки, HDD);
- winsat disk drive D – раздела D:\.
Тест длится не более минуты.
CrystalDiskMark
Небольшое приложение, созданное на базе инструмента для оценки скорости цифровых накопителей Diskspd. Работает не только с внутренними накопителями, но и подключаемым по USB (внешние HDD, флешки).
Перед запуском тестирования указывается количество проходов – чем больше, тем актуальнее результат, размер записываемого файла, логический том для проверки. Поддерживается четыре алгоритма оценки быстродействия диска, запускаются как по одному, так и комплексно.
Показатели от проверки до проверки могут значительно отличаться, как и скорость для каждого логического раздела.
Особенности:
- Четыре алгоритма работы.
- Русскоязычный интерфейс с поддержкой тем.
- Поддержка всех типов цифровых хранилищ.
HD Tune Pro
Функциональный инструмент для оценки скорости чтения или записи накопителя с построением графика в реальном времени. Кроме функции бенчмарка выведет на дисплей сведения о самотестировании, поддерживаемых технологиях и стандартах, построит дерево каталогов. Отдельные модули покажут активность использования HDD/SSD, позволят затереть удалённые файлы, обнаружить битые секторы на поверхности диска.
HD Tune определяет скорость двумя способами:
- Benchmark – полная проверка;
- File Benchmark – выборочное тестирование – указанного логического тома.
Особенности:
- Два вида тестов с параметрами.
- Много дополнительных инструментов.
- Построение графика температуры устройства.
AS SSD Benchmark
Аналог CrystalDiskMark, адаптированный под SSD. Проводит последовательные и случайные запись/чтение с разной глубиной очереди и числом потоков. Определяет время доступа при различных операциях.
SSD-Z
Информационно-диагностический инструмент для накопителей, аналогичный CPU-Z. Программа определит скорость SSD в шести режимах, покажет температуру устройства, данные его самодиагностики, сведения о логической структуре.
PassMark PerformanceTest
Лёгкий бенчмарк для оценки производительности ноутбука и компьютера. Позволяет сравнить результаты с оценками пользователей со всего мира. Включает пакет тестов для проверки запоминающих устройств в режимах последовательных и случайных чтения и записи, поиска. Определит количество операций обращения к устройству за секунду (IOPS).
По окончании теста отобразит место вашего результата в мировом рейтинге среди владельцев аналогичных комплектующих. Отправит оценку на серверы разработчика.
Особенности:
- Комплексный бенчмарк.
- Информация про статус TRIM.
- Мониторинг температуры.
DiskSpd
Консольная утилита, ставшая базой для написания CrystalDiskMark и ей подобных утилит. Предназначена для оценки производительности хранилищ Windows посредством нагрузки дисковой подсистемы несколькими операциями чтения/записи. Эмулирует разнообразные запросы к хранящимся на дисках документам, записывает сгенерированные файлы. Если в качестве цели в режиме записи указать диск – файлы на нём будут повреждены – нужно задавать файлы.
Утилита будет работать с блоками по 256 КБ на протяжении 60 секунд, выполняет 4 операции одновременно (параллельно), -r – случайные. Три из 4 операций (75%) – запись (w – wright). Цель – файл diskspd.dat.
Особенности:
- Сложность в управлении.
- Сравнение результатов.
- Неумелое обращение может привести к потери информации.
HDDScan
Бесплатное средство для диагностики винчестеров и RAID-массивов, твердотельных и переносных накопителей. Отобразит и экспортирует данные S.M.A.R.T., откроет доступ к опции управления уровнем издаваемого шума. Проведёт тестирование в режиме чтения, записи, перезаписи, проверит целостность передачи данных. HDDScan просканирует устройство на предмет повреждённых секторов.
Особенности:
- Отображение атрибутов S.M.A.R.T.
- Поиск сбойных секторов.
- Управление шумом HDD.
Какие виды тестирования производительности существуют
Для начала, давайте вспомним про существующие виды тестирования производительности:
1. Нагрузочное тестирование — основной вид, используется для измерения различных параметров сервера при подаче нагрузки от нагрузочного инструмента, имитирующего работу клиентов.
2. Стрессовое тестирование — в этом виде требуется нагрузить систему по максимуму ресурсов, а затем снять нагрузку и наблюдать — сможет ли восстановиться эта система.
3. Тестирование на большом количестве данных — либо заранее, либо в процессе тестов требуется сгенерировать настолько много данных, насколько хватит ресурсов, а затем снимать метрики. В какой-то степени — подвид предыдущих тестов, но обычно их разделяют.
4. Тестирование стабильности — самое долгое, ставит перед собой цель — выявить различные утечки ресурсов и деградацию производительности при средних нагрузках, но за большее количество времени.
5. Тесты на масштабируемость — нужны, чтобы понять, будет ли увеличиваться производительность с увеличением количества ресурсов, и если будет, то насколько пропорционально.
6. Конфигурационное тестирование — проверка работы продукта на различных конфигурациях оборудования, стендов и т.п.
Наглядное представление всех вышеперечисленных видов показано на рисунке:
В этой статье будет затронут только 1-й вид (нагрузочный), но в равной мере материал публикации и описанные методики можно будет применить и для других видов тестирования.
Для нагрузочных тестов можно еще утонить два типа, по методу проведения:
1. Вручную — обычно долго, иногда дорого, но зато получаются более-менее абсолютные цифры нагрузочных метрик.
2. Автоматические — ставят перед собой цель выявить динамику изменения выбранных метрик после каких-либо модификаций в логике продукта, т.е. здесь требуется только сравнивать текущие цифры с цифрами тестирования предыдущих сборок продукта.
3 программы для теста производительности компьютера
В этой статье я расскажу о трех моих любимых программах для теста производительности компьютера и о том, как их использовать. Я не буду вдаваться в подробности, как улучшить показатели, так как это совершенно другая тема.
Когда я запустил бенчмарк на своем компьютере, он был оценен на 43 процента, что стало довольно низким показателем. После некоторых настроек в BIOS, связанных с XMP, разгоном и другой оптимизацией, я добрался до 76 процента! Таким образом, настройка оборудования и операционной системы может иметь большое значение во время теста. Результаты показанные ниже, взяты с неигрового ПК.
2017: USB 3.2 обеспечит удвоенную скорость передачи данных
В конце июля межиндустриальная группа The USB 3.0 Promoter Group, занимающаяся разработкой одноименных стандартов, объявила о выпуске черновой версии спецификаций USB 3.2, определяющих многополосный трафик между хостами и устройствами USB 3.2. Финальную версию спецификаций планируется представить в сентябре 2017 года.
Особенности стандарта версии 3.2
Изначально интерфейс USB был разработан для обмена данными между хост-системами и устройствами с помощью последовательного кабельного соединения с однополосной сигнальной шиной. В стандарте USB 3.2 реализована возможность использования до двух сигнальных шин (линий) на порт. Как результат, две шины SuperSpeed USB производительностью до 5 Гбит/с каждая обеспечат производительность до 10 Гбит/с, соответственно, две шины 10 Гбит/с, сертифицированные по SuperSpeed USB 10 Gbps, дадут производительность до 20 Гбит/с. При этом удвоенная скорость обмена данными будет возможна с уже имеющимися кабелями (например, USB Type-C, сертифицированным по технологии SuperSpeed USB 10 Gbps).
Возможности стандартов USB
Наряду с многополосным (2-линейным) скоростным режимом работы при использовании уже существующего парка кабелей USB Type-C, новый стандарт USB 3.2 также полностью совместим с технологиями кодирования и скоростями передач, стандартизированными для физического уровня обмена данных SuperSpeed USB.
Помимо этого, в спецификациях USB 3.2 ожидаются минимальные обновления характеристик концентраторов, обусловленные увеличенными скоростями обмена и гарантирующие бесшовные переходы между режимами работы интерфейса с использованием одной или двух линий.
Кроме того, в стандарте версии 3.2 будет реализована штатная поддержка функции USB Power Delivery, которая обеспечивает возможность быстрой зарядки батарей.
Первое тестирование
GIGABYTE GA-P55A-UD6 |
Нынешние реализации USB 3.0 в материнских платах и периферийных устройствах – проекты скорее имиджевые, чем реально востребованные рынком. Тем не менее небольшое количество продуктов уже появилось, и первым среди них стал внешний накопитель Buffalo DriveStation USB 3.0 HD-HXU3. На данный момент он еще не поступил в продажу в Украине, однако компания Gigabyte любезно предоставила нам образец вместе с материнской платой Gigabyte GA-P55A-UD6. Эта платформа для процессоров Intel Socket 1156 позволяет подключение высокоскоростных контроллеров напрямую к линиям PCI Express, обеспечиваемым CPU. Мы уже рассматривали это решение в обзоре SATA 6 Gbit/s (ko.com.ua/46517), потому вновь останавливаться на технических подробностях не станем, отметим лишь, что благодаря такой реализации контроллер не теряет производительности на этапе передачи данных в оперативную память и обеспечивает максимально доступное быстродействие.
Buffalo DriveStation USB 3.0 HD-HXU3 основан на жестком диске Samsung HD103SJ емкостью 1 ТБ с двумя пластинами 500 ГБ, вращающимися с частотой 7200 об/мин. Накопитель позволяет достичь скорости линейного чтения 135–140 МБ/с. За передачу данных отвечает мост SATA II – USB 3.0 Fujitsu MB86C30A с ядром ARM (кстати, это еще одна причина повышенной стоимости накопителей с этим интерфейсом – архитектура ARM лицензируется и предусматривает роялти).
Как показало тестирование, SuperSpeed USB действительно функционирует настолько быстро, что современный внешний накопитель не способен загрузить интерфейс работой. Демонстрируемые Buffalo DriveStation USB 3.0 HD-HXU3 показатели линейной скорости и времени отклика очень близки к результатам самого накопителя Samsung, подключаемого напрямую к материнской плате. Единственное «но» – скорость обмена данными с буфером HDD: в случае применения USB 3.0 она снижается со 175 до 125 МБ/с. По-видимому, вина в этом лежит на каком-то из контроллеров (либо NEC µPD720200, либо Fujitsu MB86C30A). Впрочем, при практическом использовании внешнего HDD этот показатель никак не влияет на эффективность.
Формулируем исходную задачу
И компромисс нашелся. Рассуждали так: раз мы не можем регулярно получать актуальные и абсолютные цифры производительности, давайте возьмем какую-то сборку нашего продукта за эталон (точку отсчета), для которой мы знаем эти абсолютные цифры, а далее будем просто сравнивать с ней все последующие сборки.
Т.е., в итоге, будем наблюдать за динамикой изменения производительности продукта по выбранным метрикам — сравнивать цифры, неважно какой они абсолютной величины. И она (динамика) нам сразу покажет — после какой сборки и какие метрики отклоняются за допустимые рамки
Причем как в сторону уменьшения производительности, так и в сторону увеличения (когда, например, оптимизировали код).
А использовать для этого мы будем регулярные автоматические прогоны тестов производительности после каждой сборки, и видеть графики, примерно такого вида:
Сам график представляет какую-то из метрик, либо ее производную.
По горизонтали — номер сборки (билда) продукта, а по вертикали — индекс производительности, в нашем примере — какое макс. количество клиентов поддерживает один экземпляр серверной части продукта.
SuperSpeed USB: радикальное обновление
Buffalo DriveStation USB 3.0 HD-HXU3 |
Кабели USB 3.0 типа B (слева) и типа A (справа) |
Свежая ревизия стандарта Universal Serial Bus предусматривает глубокую модернизацию шины, призванную устранить основные ее недостатки – невысокую скорость передачи данных и неприемлемые накладные расходы на обслуживание протокола. Для этого был введена новая шина USB SuperSpeed, позволяющая добиться реальной пропускной способности интерфейса 3,2 Гб/с (400 МБ/с). Теоретически же USB 3.0 может передавать данные со скоростью 4,8 Гб/с, однако нужно учитывать, что используется избыточное кодирование данных (из 10 переданных бит полезны только 8), и происходят неизбежные потери на организацию связи между хост-контроллером и устройством. Напомним, что заявленная пропускная способность USB 2.0 составляет 480 Мб/с, однако на практике наиболее типичными показателями являются 30–35 МБ/с, большего же можно добиться только с помощью проприетарных решений на базе этой ревизии стандарта.
Радикально улучшена работа с мелкими файлами – бичом прошлой ревизии стандарта. SuperSpeed предусматривает возможность передачи данных несколькими потоками по одному соединению (Streams и pipe, соответственно). Таким образом, резко снижаются потери эффективности: если ранее процедура копирования файла емкостью 1 КБ требовала создания для него отдельного соединения, передачи, подтверждения и отключения, то теперь все эти операции проводятся в рамках потока внутри уже существующего соединения и не несут таких больших накладных расходов.
Шина SuperSpeed является полнодуплексной в отличие от USB 2.0, потому контроллер может одновременно и принимать, и передавать данные без потерь производительности. Существующие на данный момент контроллеры содержат два хоста, потому возможна одновременная работа с двумя устройствами в таком режиме. Для поддержки полного дуплекса введены две дополнительные пары проводов и обязательное экранирование кабеля.
Изменение количества контактов в новой ревизии привело и к изменению формфактора разъемов. Кабели стандарта A теперь оснащаются более длинным разъемом, в котором дополнительные контакты расположены чуть дальше и отдельно от относящихся к USB 2.0, соответственно и разъем типа «мама» стал глубже. В разъемах типа B они располагаются выше остальных контактов на отдельной колодке. Конструкция предусматривает, что ко всем портам типа «мама» можно подключать как новые, так и старые кабели, также существует обратная совместимость между разъемами типа A (новые кабели можно использовать со старыми контроллерами), однако кабели типа B обратно несовместимы.
Также значительным расширением функциональности можно считать увеличение допустимой электрической нагрузки на порт: теперь устройство может потреблять до 900 мА против 500 мА у USB 2.0, что позволит избавиться от необходимости дополнительного подключения питания к портативным жестким дискам и оптическим приводам. Также снижено минимальное значение напряжения питания подключенного устройства с 4,4 до 4 В – это должно помочь производителям контроллеров и флэш-памяти, поскольку с развитием техпроцессов выпуска чипов их рабочее напряжение снижается и высокие входные значения приходится компенсировать.
Из менее важных с точки зрения потребителя нововведений, пожалуй, стоит отметить лишь тот факт, что SuperSpeed устанавливает прямое соединение между хостом и подключенным устройством, в то время как в USB 2.0 данные передаются всем подключенным клиентам (аналогично разнице между сетевым коммутатором и концентратором). Это радикально снижает нагрузку на ядро контроллера при передаче больших объемов данных.
DLI benchmark
В рамках лаборатории ITLab студентами ННГУ им. Н.И.Лобачевского был разработан открытый фреймворк DLI (https://github.com/itlab-vision/dl-benchmark), который позволяет запустить измерение производительности большого количества разных моделей на доступном железе.
Основные требования, которые были заложены на этапе разработки:
- Измерять время работы того, как модель будет работать в реальном Python приложении.
Мы включили в подсчет времени собственно исполнение модели и копирование обрабатываемых данных из python в библиотеку инференса (это может показать влияние на маленьких моделях). - Обладать модульной архитектурой, чтобы иметь возможность включать в тестирование новые фреймворки, новые модели, новое железо.
Архитектура фреймворка
- Target Hardware — устройства для выполнения замеров. Предполагается, что на этом компьютере установлено необходимое программное обеспечение (сейчас это делается в Docker) и подготовлен набор моделей для тестирования.
- FTP-сервер — хранит конфигурации тестов для каждого тестируемого устройства и результаты измерений.
- Integrator — это компонент, предназначенный для сбора результатов производительности.
Схема со страницы проекта
Алгоритм работы DLI-benchmark:
- Интегратор создает структуру каталогов на FTP-сервере и генерирует файлы конфигурации тестов для инференса на доступных машинах
- Интегратор запускает анализ производительности на каждом устройстве. Анализ производительности на конкретном устройстве включает получение файла конфигурации тестов и последовательное выполнение тестов для каждой модели в отдельном процессе. Измерения производительности собираются во время тестов.
- По завершении тестов результаты производительности копируются из FTP-сервер.
- После того, как бенчмарк завершит все тесты на всём оборудовании, полученные результаты сохраняются в виде csv-таблицы, которая автоматически конвертируется в html-страницу для сайта проекта.
Причина №4 – скорость работы на уровне USB 1.0
Возникает и такая проблема. В этом случае вы можете увидеть даже сообщение такого вида: «USB-устройство может работать быстрее…». Этого говорит о том, что у вас на ПК есть свободный высокоскоростной порт, к нему и нужно подсоединять устройства.
Если же вы замечаете, что у USB 2.0 или 3.0 скорость на уровне 1.0, то виноваты в этом могут быть . Может их нужно обновить до последних версий, либо удалить, а система уже заново их установит. Делается это следующим образом:
- Заходим в диспетчер устройств – клавиши Win+X и выбор соответствующего пункта;
- Открываем вкладку «Контроллеры USB»;
- На нужном устройстве нажимаем дважды, а потом идем на вкладку «Драйвер», где жмем «Удалить».
- Нажимаем на вкладку «Действие», а потом выбираем пункт «Обновить конфигурацию оборудования».
Также есть один нюанс при копировании файлов. Скорость будет намного ниже, если вы копируете много файлов меньшего размера. Если хотите большую скорость, то соберите такие файлы в один архив.
Сообщение при подключении устройств — «Это устройство может работать быстрее»
Предисловие…
Технология USB (от английского Universal Serial Bus — универсальная последовательная шина) — это интерфейс передачи данных для периферийных устройств. Сюда могут относится самые различные гаджеты: принтер, сканер, МФУ, жесткий диск HDD, флеш-карта, фотоаппарат, мобильный телефон и т.д. Таким образом был создан фактически универсальный порт, который поддерживает большая часть известных нам устройства.
Разработкой технологии занимались сразу несколько фирм-гигантов, благодаря которым в том числе она стала очень популярной и успешной. Вот эти компании: Philips, US Robotics, Microsoft и Intel. Первая спецификация USB 1.0 была подготовлена в 1995 году, тогда же она вышла в виде патча к операционной системе Windows 95, а в ОС Windows 98 поддержка была встроена по-умолчанию. Правда, примерно первые пять лет формат практически не пользовался успехом, однако к началу 2000 годов большая часть периферийных устройств оснащалась новым интерфейсом с поддержкой USB.
Спецификация USB 2.0 впервые была показана в 2000 году и благополучно дожила до наших дней. Однако уже очень скоро производители жестких дисков буквально уперлись в ограничение скорости данной спецификации, в результате чего потребовался новый протокол. Так появился USB 3.0. Правда, конкретно эта спецификация пока не стала успешной, потому что производители материнских плат по-прежнему стараются использовать протокол USB 2.0 (видимо, в целях экономии). Впрочем, это всего лишь вопрос времени.
Как вы могли догадаться, все интерфейсы, а их, условно говоря, всего четыре (USB 1.0, 1.1, 2.0 и 3.0), в глазах обычного пользователя различаются лишь скоростью записи и передачи данных. На самом же деле эти протоколы имеют существенные отличия и помимо скорости, которые для простого обывателя, опять же, ничего не значат.
Суть ситуации: допустим, вы подключаете флешку к порту и на экране появляется сообщение «Это устройство может работать быстрее». Данное сообщение говорит о том, что вы подключили устройство, поддерживающее протокол USB 3.0 к компьютеру, который пока что еще поддерживает только протокол 2.0 и ниже. Вот, собственно, и все
Более того, это не ошибка вовсе, как считают многие, а всего лишь предупреждение, на которое вы можете не обращать свое внимание.
Тем не менее, некоторые пользователи все же задают вопрос — что, мол, сделать, что бы сообщение не появлялось каждый раз на экране? Могу посоветовать лишь отключить его. Делается это очень просто.
Наводим на любой из них, нажимаем на правую кнопку и выбираем пункт «Свойства», вкладка «Дополнительно». Здесь увидите такую надпись: «Сообщить, если устройство может работать быстрее». Снимите галочку рядом с ней и нажмите ОК. После этого никаких сообщений появляться не будет.
Можно ли как-то еще решить этот вопрос? Конечно же, можно. Если вы используете для работы обычный ПК, то можете приобрести себе USB-плату, поддерживающую USB 3.0, благо, продаются они практически в любом компьютерном магазине. Вот только порты будут находиться на задней части корпуса системного блока — вставлять гаджеты не очень удобно. С другой стороны, можно использовать удлинитель. Вот, собственно, и все решения такой якобы проблемы.
Каждый настольный компьютер, ноутбук, планшет и любой другой гаджет имеет USB-порты. Если таким устройствам, как клавиатура и мышка не важна скорость порта, то для работы флешек, съёмных жестких дисков и фотоаппаратов она является одним из важных показателей. Если порт работает медленно, то передача файлов с одного устройства на другое занимает много времени. Чтобы исправить такую ситуацию, нужно знать некоторые особенности USB-портов.
Почему не подошел HP LoadRunner
Мы сначала всерьез взялись за HP LoadRunner, т.к. его отчеты считаются стандартом де-факто при тестировании серьезных продуктов серьезными компаниями.
Развернули HP LoadRunner, настроили базовую функциональность, сделали по инструкции из документации несколько прогонов нагрузки тестового сайта, пару отчетов — все заработало, начало неплохое.
Затем, приступили к основной цели — эмуляции нагрузочного клиента. Наши компоненты написаны с использованием .NET, и есть в HP LoadRunner так называемый «.NET Vuser», который, как нам представлялось, смог бы «притвориться» реальным клиентом, если его сначала предварительно подготовить для этого, т.е. записать скрипт его работы.
Во время записи такого скрипта выяснилось, что наш клиент-серверный протокол обмена, а точнее — момент аутентификации клиента, не могут быть эмулированы через «.NET Vuser». Дело усугубилось еще тем, что для этого компонента нет подробной документации у самой компании НР.
Когда мы окончательно поняли, что HP LoadRunner не может нам помочь, было решено посмотреть, что еще есть из решений для тестирования производительности, и что используют другие компании.
Подробнее о муках выбора расскажем чуть позже, но было выбрано самое простое, и в тоже время — гибкое, надежное и проверенное другими тестировщиками решение (точнее, основа для решения, т.к. особенности наших продуктов и инфраструктура наложили определенные сложности, которые пришлось решать).
Анализ результатов
В ходе экспериментов мы попробовали бенчмарк на различном оборудовании: CPU i7-7700K, i5-8600K, i3-7100, i7-8700, i3-8100, GPU Intel HD Graphics 630, Intel Neural Compute Stick 2.
Пока опубликовали результаты только для фреймворка OpenVINO. Докеры бенчмарка с Caffe, TensofFlow и PyTorch в разработке.
Для демонстрации примеров работы возьмем модель ResNet-152 — это очень объемная модель, которая решает задачу классификации ImageNet.
На графике ниже представлена время обработки одной пачки картинок в различных режимах. На данном графике по оси X отложено количество потоков процессора, которые были использованы для обработки изображений, а по оси Y — среднее время обработки (или задержка, latency) одной пачки изображений. На этом графике мы видим, что при удвоении использованных потоков скорость обработки увеличивается примерно в два раза — это означает отличную параллеллизацию в обработке изображений
Что важно, параллелизация показывает хорошие результаты и для большой пачки картинок, и для одиночной картинки
Чтобы посчитать FPS (сколько в среднем картинок в секунду обработает процессор в каждом режиме работы) нужно количество картинок в пачке разделить на время обработки одной пачки. Эти данные мы приведем в таблице ниже.
Взглянув на эти цифры, мы видим, что если мы будем использовать все 6 ядер процессора, что при обработке картинок пачками по 8 штук производительность возрастает на 20% из-за более плотной упаковки вычислений. Но в прикладном ПО не слишком хочется писать дополнительные функции, чтобы собирать картинки в пачки, да и задержки тогда возрастают…
В этом случае нам на помощь приходит асинхронный запуск нескольких картинок на обработку! OpenVINO поддерживает возможность не собирать из картинок большую пачку, а подавать картинки независимо друг от друга не дожидаясь завершения обработки предыдущей. В данном режиме вы задаете в программе количество «стримов» (это не поток процессора; это сущность, которая захватывает один или несколько потоков процессора и обрабатывает в себе картинку), и можете независимо запускать на обработку картинки по мере поступления.
С использованием OpenVINO в асинхронном режиме с размером пачки в 1 картинку мы почти достигаем производительности, полученной в синхронном режиме с размером пачки 8, при этом почти не меняя код запуска моделей.
Результаты производительности 63 моделей на CPU, Intel GPU и Intel Neural Compute Stick 2 собраны в HTML-таблиц, посмотреть их можно здесь:http://hpc-education.unn.ru/en/dli
Пока мы измеряли только производительность моделей, сконвертированных в OpenVINO. Уже пишется код для тестирования моделей Caffe, и в разработке другие библиотеки глубокого обучения.
Выводы
SuperSpeed USB – огромный шаг вперед в развитии наиболее популярного универсального интерфейса. Новая ревизия устраняет почти все недостатки USB 2.0 и имеет огромный запас пропускной способности, и его должно хватить надолго. Пожалуй, единственными устройствами, которые теоретически могут загрузить эту шину полностью, являются SSD (которые, впрочем, скорее перейдут на SATA 6 Gbit/s) и топовые внешние накопители на базе RAID-массивов HDD. К сожалению, массового внедрения новой версии интерфейса в ближайшее время ждать не стоит, и на самом деле его час настанет в 2011–2012 гг.
Продукты предоставлены Gigabyte