Характеристики
Данные ещё не заполнены, поэтому в таблицах может не хватать информации или быть пропущены существующие функции.
Основные
Производитель
AMD
Дата выпускаМесяц и год появления процессора в продаже.
08-2015
ЯдраКоличество физических ядер.
2
ПотокиКоличество потоков. Количество логических ядер процессора, которые видит операционная система.
2
Технология многопоточностиБлагодаря технологиям Hyper-threading у Intel и SMT у AMD, одно физическое ядро определяется в операционной системе как два логических, благодаря чему увеличивается производительность процессора в многопоточных приложениях.
Отсутствует
Базовая частотаГарантированная частота всех ядер процессора при максимальной нагрузке. От неё зависит производительность в однопоточных и многопоточных приложениях, играх
Важно помнить, что скорость и частота напрямую не связаны. Например, новый процессор на меньшей частоте может быть быстрее, чем старый на большей.
2.3 GHz
Частота турбо-режимаМаксимальная частота одного ядра процессора в турбо-режиме
Производители дают возможность современным процессорам самостоятельно повышать частоту одного или нескольких ядер под сильной нагрузкой, благодаря чему производительность заметно повышается. Может зависеть от характера нагрузки, числа загруженных ядер, температуры и заданных лимитов. Ощутимо влияет на скорость в играх и приложениях, требовательных к частоте CPU.
2.3 GHz
Embedded Options AvailableДве версии корпусов. Стандартный и предназначенный для мобильных устройств. Во второй версии процессор может быть распаян на материнской плате.
Нет
Сравнение характеристик
AMD Athlon II X2 240 | AMD Athlon 64 X2 4200+ | |
---|---|---|
Название архитектуры | Regor | Manchester |
Дата выпуска | July 2009 | May 2006 |
Цена на дату первого выпуска | $35 | $309 |
Место в рейтинге | 2427 | 2628 |
Цена сейчас | $15.99 | $179.95 |
Соотношение цена/производительность (0-100) | 30.24 | 1.80 |
Применимость | Desktop | Desktop |
Поддержка 64 bit | ||
Площадь кристалла | 117 mm | 156 mm |
Кэш 1-го уровня | 256 KB | 128 KB |
Кэш 2-го уровня | 2048 KB | 512 KB |
Технологический процесс | 45 nm | 90 nm |
Максимальная частота | 2.8 GHz | 2.2 GHz |
Количество ядер | 2 | 2 |
Количество транзисторов | 410 million | 154 million |
Поддерживаемые типы памяти | DDR3 | |
Максимальное количество процессоров в конфигурации | 1 | 1 |
Поддерживаемые сокеты | AM3 | 939 |
Энергопотребление (TDP) | 65 Watt | 89 Watt |
Скорость числовых операций
31.9 |
||
Минимум | Среднее | Максимум |
12 | Память: 55 | 83 |
Память |
||
21 | 1 ядро: 34 | 37 |
1 ядро |
||
33 | 2 ядра: 62 | 74 |
2 ядра |
||
7.9 |
||
Минимум | Среднее | Максимум |
39 | 4 ядра: 64 | 74 |
4 ядра |
||
42 | 8 ядер: 65 | 74 |
8 ядер |
1.2 |
||
Минимум | Среднее | Максимум |
45 | Все ядра: 66 | 75 |
Все ядра |
Для разных задач требуются разные сильные стороны CPU. Система с малым количеством быстрых ядер и низкими задержками памяти отлично подойдёт для подавляющего числа игр, но уступит системе с большим количеством медленных ядер в сценарии рендеринга.
Мы считаем, что для бюджетного игрового компьютера подходит минимум 4/4 (4 физических ядра и 4 потока) процессор. При этом часть игр может загружать его на 100%, подтормаживать и фризить, а выполнение любых задач в фоне приведёт к просадке ФПС.
В идеале экономный покупатель должен стремиться минимум к 4/8 и 6/6. Геймер с большим бюджетом может выбирать между 6/12, 8/8 и 8/16. Процессоры с 10 и 12 ядрами могут отлично себя показывать в играх при условии высокой частоты и быстрой памяти, но избыточны для подобных задач. Также покупка на перспективу — сомнительная затея, поскольку через несколько лет много медленных ядер могут не обеспечить достаточную игровую производительность.
Подбирая процессор для работы, изучите, сколько ядер используют ваши программы. Например, фото и видео редакторы могут использовать 1-2 ядра при работе с наложением фильтров, а рендеринг или конвертация в этих же редакторах уже использует все потоки.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне (максимальное значение в таблице), так и без (минимальное). Типичный результат указан посередине, чем больше заполнена цветная полоса, тем лучше средний результат среди всех протестированных систем.
Характеристики
Данные ещё не заполнены, поэтому в таблицах может не хватать информации или быть пропущены существующие функции.
Основные
Производитель
AMD
Дата выпускаМесяц и год появления процессора в продаже.
08-2015
ЯдраКоличество физических ядер.
2
ПотокиКоличество потоков. Количество логических ядер процессора, которые видит операционная система.
2
Технология многопоточностиБлагодаря технологиям Hyper-threading у Intel и SMT у AMD, одно физическое ядро определяется в операционной системе как два логических, благодаря чему увеличивается производительность процессора в многопоточных приложениях.
Отсутствует
Базовая частотаГарантированная частота всех ядер процессора при максимальной нагрузке. От неё зависит производительность в однопоточных и многопоточных приложениях, играх
Важно помнить, что скорость и частота напрямую не связаны. Например, новый процессор на меньшей частоте может быть быстрее, чем старый на большей.
2.5 GHz
Частота турбо-режимаМаксимальная частота одного ядра процессора в турбо-режиме
Производители дают возможность современным процессорам самостоятельно повышать частоту одного или нескольких ядер под сильной нагрузкой, благодаря чему производительность заметно повышается. Может зависеть от характера нагрузки, числа загруженных ядер, температуры и заданных лимитов. Ощутимо влияет на скорость в играх и приложениях, требовательных к частоте CPU.
2.5 GHz
Embedded Options AvailableДве версии корпусов. Стандартный и предназначенный для мобильных устройств. Во второй версии процессор может быть распаян на материнской плате.
Нет
Тесты в играх
Измеренный нами FPS в популярных играх на AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4800+ и соответствие системным требованиям
Обратите внимание, что официальные требования разработчиков в играх не всегда совпадают с данными реальных тестов. Также на результат сильно влияет разгон системы и графические настройки в игре
Мы тестируем на высоких настройках в разрешении FullHD, чтобы получить цифры, близкие к реальному геймплею.
В среднем по всем игровым тестам, процессор набрал 35.9 баллов из 100, где за 100 принят самый быстрый игровой процессор на сегодняшний день.
Выберите игруAquanox Deep DescentAssassin»s Creed ValhallaBaldur»s Gate 3Call of Duty Black Ops Cold WarCall of Duty Black Ops Cold War BetaCall of Duty Modern Warfare 2 RemasteredChronos Before the AshesCloudpunkCrysis: RemasteredCyberpunk 2077Death StrandingDesperados IIIDestroy All Humans!DIRT 5DisintegrationF1 2020Gears TacticsGhostrunnerGhostrunner DemoGodfallHavenHorizon Zero DawnHyper ScapeImmortals Fenyx RisingIron HarvestIron Harvest DemoKingdoms of Amalur Re-ReckoningMafia Definitive EditionMafia II Definitive EditionMaid of SkerManeaterMarvel’s AvengersMarvel’s Avengers BetaMedieval DynastyMicrosoft Flight SimulatorMortal Shell BetaPredator: Hunting GroundsProject CARS 3Saints Row The Third RemasteredSerious Sam 4Star Citizen 3.10.2Star Wars: SquadronsSyberia The World Before — PrologueThe Dark Pictures Anthology: Little HopeTorchlight IIITotal War Saga TROYWasteland 3Watch Dogs LegionXCOM Chimera SquadYakuza Like a Dragon
Сравнить
Скорость числовых операций
Athlon X2 Dual-Core QL-64 Turion 64 X2 Mobile Technology TL-56 |
Athlon X2 Dual-Core QL-64 Turion 64 X2 Mobile Technology TL-56 |
Athlon X2 Dual-Core QL-64 Turion 64 X2 Mobile Technology TL-56 |
Для разных задач требуются разные сильные стороны CPU. Система с малым количеством быстрых ядер и низкими задержками памяти отлично подойдёт для подавляющего числа игр, но уступит системе с большим количеством медленных ядер в сценарии рендеринга.
Мы считаем, что для бюджетного игрового компьютера подходит минимум 4/4 (4 физических ядра и 4 потока) процессор. При этом часть игр может загружать его на 100%, подтормаживать и фризить, а выполнение любых задач в фоне приведёт к просадке ФПС.
В идеале экономный покупатель должен стремиться минимум к 4/8 и 6/6. Геймер с большим бюджетом может выбирать между 6/12, 8/8 и 8/16. Процессоры с 10 и 12 ядрами могут отлично себя показывать в играх при условии высокой частоты и быстрой памяти, но избыточны для подобных задач. Также покупка на перспективу — сомнительная затея, поскольку через несколько лет много медленных ядер могут не обеспечить достаточную игровую производительность.
Подбирая процессор для работы, изучите, сколько ядер используют ваши программы. Например, фото и видео редакторы могут использовать 1-2 ядра при работе с наложением фильтров, а рендеринг или конвертация в этих же редакторах уже использует все потоки.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне (максимальное значение в таблице), так и без (минимальное). Типичный результат указан посередине, чем больше заполнена цветная полоса, тем лучше средний результат среди всех протестированных систем.
Тесты AMD Athlon 64 X2 Dual Core 3800+
Скорость в играх
35
Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.
Наибольшее влияние на результат оказывает производительность 4 ядер, если они есть, и производительность на 1 ядро, поскольку большинство игр полноценно используют не более 4 ядер.
Также важна скорость кэшей и работы с оперативной памятью.
Скорость в офисном использовании
38.8
Производительность в повседневной работе, например, браузерах и офисных программах.
Наибольшее влияние на результат оказывает производительность 1 ядра, поскольку большинство подобных приложений использует лишь одно, игнорируя остальные.
Аналогичным образом многие профессиональные приложения, например различные CAD, игнорируют многопоточную производительность.
Скорость в тяжёлых приложения
15.6
Производительность в ресурсоёмких задачах, загружающих максимум 8 ядер.
Наибольшее влияние на результат оказывает производительность всех ядер и их количество, поскольку большинство подобных приложений охотно используют все ядра и соответственно увеличивают скорость работы.
При этом отдельные промежутки работы могут быть требовательны к производительности одного-двух ядер, например, наложение фильтров в редакторе.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие процессору.
Тесты в играх
Измеренный нами FPS в популярных играх на AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4000+ и соответствие системным требованиям
Обратите внимание, что официальные требования разработчиков в играх не всегда совпадают с данными реальных тестов. Также на результат сильно влияет разгон системы и графические настройки в игре
Мы тестируем на высоких настройках в разрешении FullHD, чтобы получить цифры, близкие к реальному геймплею.
В среднем по всем игровым тестам, процессор набрал 32 баллов из 100, где за 100 принят самый быстрый игровой процессор на сегодняшний день.
Выберите игруAquanox Deep DescentAssassin»s Creed ValhallaBaldur»s Gate 3Call of Duty Black Ops Cold WarCall of Duty Black Ops Cold War BetaCall of Duty Modern Warfare 2 RemasteredChronos Before the AshesCloudpunkCrysis: RemasteredCyberpunk 2077Death StrandingDesperados IIIDestroy All Humans!DIRT 5DisintegrationF1 2020Gears TacticsGhostrunnerGhostrunner DemoGodfallHavenHorizon Zero DawnHyper ScapeImmortals Fenyx RisingIron HarvestIron Harvest DemoKingdoms of Amalur Re-ReckoningMafia Definitive EditionMafia II Definitive EditionMaid of SkerManeaterMarvel’s AvengersMarvel’s Avengers BetaMedieval DynastyMicrosoft Flight SimulatorMortal Shell BetaPredator: Hunting GroundsProject CARS 3Saints Row The Third RemasteredSerious Sam 4Star Citizen 3.10.2Star Wars: SquadronsSyberia The World Before — PrologueThe Dark Pictures Anthology: Little HopeTorchlight IIITotal War Saga TROYWasteland 3Watch Dogs LegionXCOM Chimera SquadYakuza Like a Dragon
Сравнить
Тесты AMD Athlon 64 X2 Dual Core 4200+
Скорость в играх
35
Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.
Наибольшее влияние на результат оказывает производительность 4 ядер, если они есть, и производительность на 1 ядро, поскольку большинство игр полноценно используют не более 4 ядер.
Также важна скорость кэшей и работы с оперативной памятью.
Скорость в офисном использовании
39.8
Производительность в повседневной работе, например, браузерах и офисных программах.
Наибольшее влияние на результат оказывает производительность 1 ядра, поскольку большинство подобных приложений использует лишь одно, игнорируя остальные.
Аналогичным образом многие профессиональные приложения, например различные CAD, игнорируют многопоточную производительность.
Скорость в тяжёлых приложения
15.6
Производительность в ресурсоёмких задачах, загружающих максимум 8 ядер.
Наибольшее влияние на результат оказывает производительность всех ядер и их количество, поскольку большинство подобных приложений охотно используют все ядра и соответственно увеличивают скорость работы.
При этом отдельные промежутки работы могут быть требовательны к производительности одного-двух ядер, например, наложение фильтров в редакторе.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие процессору.
Какие чипсеты поддерживают разблокирование ядер процессоров?
Следует отметить, что далеко не все системные платы поддерживают возможность разблокировки ядер процессоров АМД. Вы сможете разблокировать ядра лишь в том случае, если ваша BIOS поддерживает технологию Advanced Clock Calibration (ACC) или подобную ей технологию.
Технология ACC используется в следующих чипсетах:
- GeForce 8200
- GeForce 8300
- nForce 720D
- nForce 980
- Чипсеты с южным мостом типа SB710
- Чипсеты с южным мостом типа SB750
Есть также несколько чипсетов AMD, не поддерживающих технологию ACC, но вместо этого поддерживающих аналогичные ей технологии. К числу данных чипсетов относятся чипсеты, имеющие южные мосты типа:
Методика разблокирования ядер на этих чипсетах варьируется в зависимости от производителя материнской платы
Принцип действия метода
Кроме того, у многих процессоров AMD могут присутствовать и дефектные ядра, имеющие ряд недостатков. Такие процессоры также не выбрасываются, а после отключения ненужных ядер продаются под видом более дешевых разновидностей процессоров. Впрочем, обнаруженные недостатки отключенных ядер могут и не иметь критический для их функционирования характер. Например, если ядро процессора имеет несколько увеличенное по сравнению со стандартным тепловыделение, то использование процессора с таким ядром вполне возможно.
Стоит сразу сказать, что успешность операции по разблокированию ядер во многом зависит не только от линейки процессора AMD и его модели, но и от определенной серии процессоров. Во многих сериях разблокировать удается лишь ядра в отдельных процессорах, в то время как в других сериях разблокировке поддаются практически все процессоры. В некоторых случаях имеется возможность разблокировать не само ядро, а лишь относящийся к нему кэш.
Процессоры AMD, поддающиеся разблокировке, относятся к линейкам Athlon, Phenom и Sempron. Обычно разблокировка возможна для ядер №3 и 4 из четырех имеющихся в наличие ядер. В некоторых случаях можно разблокировать второе ядро у двуядерного процессора, а в некоторых – 5 и 6 ядра в четырехядерном процессоре.
Преимущества
Причины выбрать AMD Athlon II X2 215
- Процессор новее, разница в датах выпуска 2 year(s) 8 month(s)
- Более новый технологический процесс производства процессора позволяет его сделать более мощным, но с меньшим энергопотреблением: 45 nm vs 90 nm
- Примерно на 92% меньше энергопотребление: 65 Watt vs 125 Watt
- Производительность в бенчмарке PassMark — CPU mark примерно на 1% больше: 935 vs 927
- Производительность в бенчмарке Geekbench 4 — Single Core примерно на 14% больше: 327 vs 288
- Производительность в бенчмарке Geekbench 4 — Multi-Core примерно на 16% больше: 597 vs 514
Характеристики | |
Дата выпуска | October 2009 vs February 2007 |
Технологический процесс | 45 nm vs 90 nm |
Энергопотребление (TDP) | 65 Watt vs 125 Watt |
Бенчмарки | |
PassMark — CPU mark | 935 vs 927 |
Geekbench 4 — Single Core | 327 vs 288 |
Geekbench 4 — Multi-Core | 597 vs 514 |
Причины выбрать AMD Athlon 64 X2 6000+
- Примерно на 11% больше тактовая частота: 3 GHz vs 2.7 GHz
- Кэш L1 в 2 раз(а) больше, значит больше данных можно в нём сохранить для быстрого доступа
- Кэш L2 в 2 раз(а) больше, значит больше данных можно в нём сохранить для быстрого доступа
- Производительность в бенчмарке PassMark — Single thread mark примерно на 1% больше: 1039 vs 1033
Характеристики | |
Максимальная частота | 3 GHz vs 2.7 GHz |
Кэш 1-го уровня | 256 KB vs 128 KB |
Кэш 2-го уровня | 1024 KB vs 512 KB |
Бенчмарки | |
PassMark — Single thread mark | 1039 vs 1033 |
Скорость числовых операций
34.6 |
||
Минимум | Среднее | Максимум |
40 | Память: 61 | 81 |
Память |
||
21 | 1 ядро: 35 | 39 |
1 ядро |
||
34 | 2 ядра: 66 | 77 |
2 ядра |
||
8.3 |
||
Минимум | Среднее | Максимум |
42 | 4 ядра: 67 | 77 |
4 ядра |
||
47 | 8 ядер: 69 | 77 |
8 ядер |
1.3 |
||
Минимум | Среднее | Максимум |
43 | Все ядра: 69 | 78 |
Все ядра |
Для разных задач требуются разные сильные стороны CPU. Система с малым количеством быстрых ядер и низкими задержками памяти отлично подойдёт для подавляющего числа игр, но уступит системе с большим количеством медленных ядер в сценарии рендеринга.
Мы считаем, что для бюджетного игрового компьютера подходит минимум 4/4 (4 физических ядра и 4 потока) процессор. При этом часть игр может загружать его на 100%, подтормаживать и фризить, а выполнение любых задач в фоне приведёт к просадке ФПС.
В идеале экономный покупатель должен стремиться минимум к 4/8 и 6/6. Геймер с большим бюджетом может выбирать между 6/12, 8/8 и 8/16. Процессоры с 10 и 12 ядрами могут отлично себя показывать в играх при условии высокой частоты и быстрой памяти, но избыточны для подобных задач. Также покупка на перспективу — сомнительная затея, поскольку через несколько лет много медленных ядер могут не обеспечить достаточную игровую производительность.
Подбирая процессор для работы, изучите, сколько ядер используют ваши программы. Например, фото и видео редакторы могут использовать 1-2 ядра при работе с наложением фильтров, а рендеринг или конвертация в этих же редакторах уже использует все потоки.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне (максимальное значение в таблице), так и без (минимальное). Типичный результат указан посередине, чем больше заполнена цветная полоса, тем лучше средний результат среди всех протестированных систем.
Мобильные процессоры
Мобильный Athlon 64
«ClawHammer» (C0 & CG, 130 нм)
Поддерживаются все модели: MMX, SSE, SSE2, Enhanced 3DNow !, NX bit, AMD64, PowerNow!
Номер модели | Частота | Кэш L2 | HT | Мульти | VCore | TDP | Разъем | Дата выпуска | Номера деталей) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена рабочего стола | |||||||||
Мобильный Athlon 64 2700+ | 1,6 ГГц | 512 КБ | 800 МГц | 8x | 1,50 В | 19–81,5 Вт | Розетка 754 | AMA2700BEY4AP (C0) | |
Мобильный Athlon 64 2800+ | 1,6 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | 8x | 1,50 В | 19–81,5 Вт | Розетка 754 | AMA2800BEX5AP (C0) AMA2800BEX5AR (CG) | |
Мобильный Athlon 64 3000+ | 1,8 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | 9x | 1,50 В | 19–81,5 Вт | Розетка 754 | AMA3000BEX5AP (C0) AMA3000BEX5AR (CG) | |
Мобильный Athlon 64 3200+ | 2,0 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | В 10 раз | 1,50 В | 19–81,5 Вт | Розетка 754 | 2003 г. | AMA3200BEX5AP (C0) AMA3200BEX5AR (CG) |
Мобильный Athlon 64 3400+ | 2,2 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | 11x | 1,50 В | 19–81,5 Вт | Розетка 754 | Август 2005 г. | AMA3400BEX5AP (C0) AMA3400BEX5AR (CG) |
Мобильный Athlon 64 3700+ | 2,4 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | 12x | 1,50 В | 19–81,5 Вт | Розетка 754 | AMA3700BEX5AP (C0) AMA3700BEX5AR (CG) | |
Стандартная мощность | |||||||||
Мобильный Athlon 64 2800+ | 1,6 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | 8x | 1,40 В | 62 Вт | Розетка 754 | AMN2800BIX5AP (C0) AMN2800BIX5AR (CG) | |
Мобильный Athlon 64 3000+ | 1,8 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | 9x | 1,40 В | 62 Вт | Розетка 754 | AMN3000BIX5AP (C0) AMN3000BIX5AR (CG) | |
Мобильный Athlon 64 3200+ | 2,0 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | В 10 раз | 1,40 В | 62 Вт | Розетка 754 | AMN3200BIX5AP (C0) AMN3200BIX5AR (CG) | |
Мобильный Athlon 64 3400+ | 2,2 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | 11x | 1,40 В | 62 Вт | Розетка 754 | AMN3400BIX5AR (CG) | |
Малая мощность | |||||||||
Мобильный Athlon 64 2700+ | 1,6 ГГц | 512 КБ | 800 МГц | 8x | 1,20 В | 35 Вт | Розетка 754 | AMD2700BQX4AR (CG) |
«Одесса» (ЦТ, 130 нм)
Поддерживаются все модели: MMX, SSE, SSE2, Enhanced 3DNow !, NX bit, AMD64, PowerNow!
Номер модели | Частота | Кэш L2 | HT | Мульти | VCore | TDP | Разъем | Дата выпуска | Номера деталей) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Замена рабочего стола | |||||||||
Мобильный Athlon 64 2800+ | 1,8 ГГц | 512 КБ | 800 МГц | 8x | 1,50 В | 19–81,5 Вт | Розетка 754 | AMA2800BEX4AX | |
Малая мощность | |||||||||
Мобильный Athlon 64 2700+ | 1,6 ГГц | 512 КБ | 800 МГц | 8x | 1,20 В | 35 Вт | Розетка 754 | AMD2700BQX4AX | |
Мобильный Athlon 64 2800+ | 1,8 ГГц | 512 КБ | 800 МГц | 9x | 1,20 В | 35 Вт | Розетка 754 | AMD2800BQX4AX | |
Мобильный Athlon 64 3000+ | 2,0 ГГц | 512 КБ | 800 МГц | В 10 раз | 1,20 В | 35 Вт | Розетка 754 | AMD3000BQX4AX |
«Оквилл» (D0, 90 нм)
Поддерживаются все модели: MMX, SSE, SSE2, Enhanced 3DNow !, NX bit, AMD64, PowerNow!
Номер модели | Частота | Кэш L2 | HT | Мульти | VCore | TDP | Разъем | Дата выпуска | Номера деталей) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мобильный Athlon 64 2700+ | 1,6 ГГц | 512 КБ | 800 МГц | 8x | 1,35 В | 35 Вт | Розетка 754 | 17 августа 2004 г. | AMD2700BKX4LB |
Мобильный Athlon 64 2800+ | 1,8 ГГц | 512 КБ | 800 МГц | 9x | 1,35 В | 35 Вт | Розетка 754 | 17 августа 2004 г. | AMD2800BKX4LB |
Мобильный Athlon 64 3000+ | 2,0 ГГц | 512 КБ | 800 МГц | В 10 раз | 1,35 В | 35 Вт | Розетка 754 | 17 августа 2004 г. | AMD3000BKX4LB |
«Ньюарк» (E5, 90 нм, 62 Вт TDP)
Поддерживаются все модели: MMX, SSE, SSE2, SSE3, Enhanced 3DNow !, NX bit, AMD64, PowerNow!
Номер модели | Частота | Кэш L2 | HT | Мульти | VCore | TDP | Разъем | Дата выпуска | Номера деталей) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мобильный Athlon 64 3000+ | 1,8 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | 9x | 1,35 В | 62 Вт | Розетка 754 | 14 апреля 2005 г. | AMN3000BKX5BU |
Мобильный Athlon 64 3200+ | 2,0 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | В 10 раз | 1,35 В | 62 Вт | Розетка 754 | 14 апреля 2005 г. | AMN3200BKX5BU |
Мобильный Athlon 64 3400+ | 2,2 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | 11x | 1,35 В | 62 Вт | Розетка 754 | 14 апреля 2005 г. | AMN3400BKX5BU |
Мобильный Athlon 64 3700+ | 2,4 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | 12x | 1,35 В | 62 Вт | Розетка 754 | 14 апреля 2005 г. | AMN3700BKX5BU |
Мобильный Athlon 64 4000+ | 2,6 ГГц | 1024 КБ | 800 МГц | 13x | 1,35 В | 62 Вт | Розетка 754 | 16 августа 2005 г. | AMN4000BKX5BU |
Athlon Neo
«Гурон» (65 нм, 15 Вт TDP)
Поддерживаются все модели: MMX, SSE, SSE2, SSE3, Enhanced 3DNow !, NX bit, AMD64, PowerNow !, AMD-V
Номер модели | Частота | Кэш L2 | HT | Мульти | VCore | TDP | Упаковка | Дата выпуска | Номера деталей) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Athlon Neo MV-40 | 1,6 ГГц | 512 КБ | 800 МГц | 8x | 1,1 В | 15 Вт | ASB1 | 9 января 2009 г. | AMGMV40OAX4DX (лоток) |
«Шерман» (65 нм, 15 Вт TDP)
Поддерживаются все модели: MMX, SSE, SSE2, SSE3, Enhanced 3DNow !, NX bit, AMD64, PowerNow !, AMD-V
Номер модели | Частота | Кэш L2 | HT | Мульти | VCore | TDP | Упаковка | Дата выпуска | Номера деталей) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Athlon Neo TF-20 | 1,6 ГГц | 512 КБ | 800 МГц | 8x | 1,0 В | 15 Вт | Розетка S1 | 1 квартал 2009 г. | AMGTF20HAX4DN |
«Конесус» (65 нм)
Поддерживаются все модели: MMX, SSE, SSE2, SSE3, Enhanced 3DNow !, NX bit, AMD64, AMD-V
Номер модели | Частота | Кэш L2 | HT | Множитель | Напряжение | TDP | Разъем | Дата выпуска | Номер для заказа |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Athlon Neo X2 L325 | 1,5 ГГц | 2 × 512 КБ | 800 МГц | 7,5x | 0,925 В | 18 Вт | Розетка ASB1 | Июнь 2009 г. | AMZL325OAX5DY |
Athlon Neo X2 L335 | 1,6 ГГц | 2 × 256 КБ | 800 МГц | 8x | 0,925 В | 18 Вт | Розетка ASB1 | Июнь 2009 г. | AMZL335OAX5DY |
Athlon Neo X2 L510 | 1,6 ГГц | 2 × 512 КБ | 800 МГц | 8x | 0,925 В | 18 Вт | Розетка ASB1 | Июнь 2009 г. | AMZL510OAX5DY |
Скорость числовых операций
37 |
||
Минимум | Среднее | Максимум |
35 | Память: 62 | 84 |
Память |
||
25 | 1 ядро: 40 | 46 |
1 ядро |
||
39 | 2 ядра: 75 | 88 |
2 ядра |
||
9.5 |
||
Минимум | Среднее | Максимум |
48 | 4 ядра: 77 | 89 |
4 ядра |
||
53 | 8 ядер: 78 | 89 |
8 ядер |
1.5 |
||
Минимум | Среднее | Максимум |
56 | Все ядра: 80 | 91 |
Все ядра |
Для разных задач требуются разные сильные стороны CPU. Система с малым количеством быстрых ядер и низкими задержками памяти отлично подойдёт для подавляющего числа игр, но уступит системе с большим количеством медленных ядер в сценарии рендеринга.
Мы считаем, что для бюджетного игрового компьютера подходит минимум 4/4 (4 физических ядра и 4 потока) процессор. При этом часть игр может загружать его на 100%, подтормаживать и фризить, а выполнение любых задач в фоне приведёт к просадке ФПС.
В идеале экономный покупатель должен стремиться минимум к 4/8 и 6/6. Геймер с большим бюджетом может выбирать между 6/12, 8/8 и 8/16. Процессоры с 10 и 12 ядрами могут отлично себя показывать в играх при условии высокой частоты и быстрой памяти, но избыточны для подобных задач. Также покупка на перспективу — сомнительная затея, поскольку через несколько лет много медленных ядер могут не обеспечить достаточную игровую производительность.
Подбирая процессор для работы, изучите, сколько ядер используют ваши программы. Например, фото и видео редакторы могут использовать 1-2 ядра при работе с наложением фильтров, а рендеринг или конвертация в этих же редакторах уже использует все потоки.
Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне (максимальное значение в таблице), так и без (минимальное). Типичный результат указан посередине, чем больше заполнена цветная полоса, тем лучше средний результат среди всех протестированных систем.
Характеристики
Данные ещё не заполнены, поэтому в таблицах может не хватать информации или быть пропущены существующие функции.
Основные
Производитель
AMD
Дата выпускаМесяц и год появления процессора в продаже.
08-2015
ЯдраКоличество физических ядер.
2
ПотокиКоличество потоков. Количество логических ядер процессора, которые видит операционная система.
2
Технология многопоточностиБлагодаря технологиям Hyper-threading у Intel и SMT у AMD, одно физическое ядро определяется в операционной системе как два логических, благодаря чему увеличивается производительность процессора в многопоточных приложениях.
Отсутствует
Базовая частотаГарантированная частота всех ядер процессора при максимальной нагрузке. От неё зависит производительность в однопоточных и многопоточных приложениях, играх
Важно помнить, что скорость и частота напрямую не связаны. Например, новый процессор на меньшей частоте может быть быстрее, чем старый на большей.
2 GHz
Частота турбо-режимаМаксимальная частота одного ядра процессора в турбо-режиме
Производители дают возможность современным процессорам самостоятельно повышать частоту одного или нескольких ядер под сильной нагрузкой, благодаря чему производительность заметно повышается. Может зависеть от характера нагрузки, числа загруженных ядер, температуры и заданных лимитов. Ощутимо влияет на скорость в играх и приложениях, требовательных к частоте CPU.
2 GHz
Embedded Options AvailableДве версии корпусов. Стандартный и предназначенный для мобильных устройств. Во второй версии процессор может быть распаян на материнской плате.
Нет