Transcend создала технологию SuperMLC, которая станет выгодной альтернативой для традиционных решений на базе флэш-памяти типа SLC

Какие амортизаторы лучше

У каждого типа амортизаторов есть свои преимущества и недостатки. Идеальный вариант – подбирать стойки и пружины в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя машины. «Мягкие» модели обеспечат повышенный комфорт во время поездки, но при этом понизят сцепление колес с дорогой. С «жесткими» наблюдается обратный эффект – стабильность машины улучшается за счет понижения комфорта для водителя и пассажиров.

1. Однотрубные. Достоинством таких демпферных стоек является:

  • Высокая точность контроля машины. Они не позволяют раскачиваться автомобилю и уменьшают крен на поворотах.
  • Их можно устанавливать «вверх ногами». Газовый подпор и масло не перемешиваются благодаря плавающему поршню.
  • Охлаждение рабочего цилиндра происходит эффективней, потому что воздух обдувает непосредственно его стенки. За счет отсутствия корпуса размер поршня и резервуара увеличены, благодаря чему диапазон работы амортизатора расширен по сравнению с двухтрубными аналогами.

Среди недостатков можно выделить следующее:

  • Уязвимость от повреждений. Так как они не оснащены оболочкой, даже незначительная деформация колбы приводит к выходу из строя всего механизма – поршень уже не может свободно перемещаться внутри резервуара. Единственное решение такой проблемы – замена стойки.
  • Высокая чувствительность к изменению температуры окружающей среды. Чем теплее на улице, тем выше газовый подпор, что увеличивает жесткость подвески.

2. Двухтрубные. Достоинствами такой модификации является:

  • Простая конструкция, благодаря чему стоят дешевле предыдущих аналогов.
  • Рабочий цилиндр защищен от внешних повреждений. Буфером служит корпус стойки.
  • Относятся к категории «мягких» амортизаторов.

К недостаткам относятся такие факторы:

  • Высокая аэрация масла. Воздух в газовой полости находится под атмосферным давлением, поэтому жидкости легче с ним перемешаться. Проблема не устраняется даже при замене обычного воздуха на азот.
  • Плохое охлаждение. Рабочий цилиндр, по сути, имеет двойную оболочку, из-за чего при трении поршня масло нагревается, увеличивается его текучесть, и амортизатор становится еще мягче.

3. Комбинированные. Так как газомасляные амортизаторы являются улучшенной версией обычных двухтрубных, достоинства и недостатки у них такие же. Основное их отличие – отсутствие аэрации за счет высокого давления в газовом подпоре.

4. Регулируемые. Данная категория демпферов является следующей ступенью эволюции адаптивной подвески машины. Их достоинства:

  • Подстройка работы демпфера под соответствующее дорожное покрытие. Это позволит выбрать оптимальное положение между устойчивостью автомобиля и комфортом поездки.
  • Бюджетные койловеры легко подстраивать – достаточно провернуть подпорную гайку, чтобы сжать или послабить пружину. Более дорогие автоматические модели обеспечивают точную настройку жесткости подвески. В этом случае достаточно переместить регулятор в соответствующее положение. Некоторые модели позволяют отдельно регулировать передние и задние стойки.

Если с завода автомобиль не был оснащен адаптивной подвеской, ее установка может повредить место крепления стойки. Изменение заводских характеристик машины может улучшить производительность авто, но в то же время заметно снизить рабочий ресурс разных деталей подвески и ходовой части.

При выборе между масляным и газонаполненным видом амортизаторов следует обратить внимание на:

  1. стоимость – газовые дороже масляных;
  2. комфорт и долговечность – газовый вариант жестче масляного, поэтому не подходит для поездок по проселочным дорогам, однако они служат дольше жидкостных;
  3. управляемость машины – газонаполненный вариант идеален для спортивной езды, так как обеспечивает устойчивость авто на поворотах и небольших подъемах, а также сокращает тормозной путь. Маслонаполненные модели предназначены для размеренной езды, так как на большой скорости из-за раскачки и крена ухудшается сцепление с дорогой.

Вот еще одно видео, которое поможет определить, какой амортизатор лучше:

Какие амортизаторы лучше и надежнее — газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложном

Watch this video on YouTube

Transcend создала технологию SuperMLC, которая станет выгодной альтернативой для традиционных решений на базе флэш-памяти типа SLC

2016.01.13

Компания Transcend Information, Inc., лидирующий производитель устройств для промышленного применения, представила свою новую технологию SuperMLC, которая является оптимальной по стоимости альтернативой для NAND-памяти типа SLC. За счет изменений в прошивке и предварительного отбора наиболее качественных микросхем флэш-памяти Transcend создала технологию SuperMLC, позволяющую снять основные ограничения, существующие для твердотельных накопителей небольшой емкости и добиться четырехкратного роста скорости последовательной записи, по сравнению с NAND-памятью типа MLC, а также продлить срок их службы до 30 000 циклов записи/стирания*. В 2016 году компания планирует выпустить новые твердотельные накопители промышленного класса на основе технологии SuperMLC, предложив предприятиям высокопроизводительные и недорогие альтернативные решения накопителям на основе памяти типа SLC.

Эксклюзивная технология Transcend SuperMLC

Инженеры Transcend разработали новую технологию флэш-памяти SuperMLC NAND, являющуюся промежуточным звеном между памятью типов Single-Level Cell (SLC) и Multi-Level Cell (MLC), в соответствии с которой при записи одного бита перепрограммируются сразу два бита ячейки MLC. Это позволяет существенно повысить производительность и увеличить срок службы флэш-памяти, что особенно заметно в случае накопителей небольшой емкости. Скорость последовательной записи в 4 раза превышает показатели памяти типа MLC, а максимальное количество циклов записи/стирания увеличивается до 30 000. По сравнению с чипами типа MLC, память типа SuperMLC отличается более высокой надежностью и долговечностью, хотя и имеет в два раза более низкую емкость, поскольку каждая ячейка содержит только один бит информации вместо двух. Тем не менее, это отличный компромисс для промышленных заказчиков, которые нуждаются во флэш-памяти высокого качества, практически соответствующей параметрам SLC NAND, но по более оптимальной стоимости. Твердотельные накопители Transcend на базе памяти типа SuperMLC ориентированы на применение в решениях промышленного класса, таких как системы автоматизации, инженерные машины и безвентиляторные ПК.

Будущие модели твердотельных накопителей на основе технологии SuperMLC

Для обеспечения максимального уровня качества все продукты Transcend промышленного уровня проходят тщательное тестирование на всех этапах производства. В 2016 году компания планирует представить ряд новых твердотельных накопителей на базе флэш-памяти SuperMLC, в том числе: 2,5-дюймовую модель SSD510K, устройство с интерфейсом mSATA (MSA510), Half-Slim накопитель HSD510 и два твердотельных накопителя в форм-факторе M.2 — MTS460 и MTS860. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Transcend или запросить по электронной почте.

*Примечание: производительность варьируется в зависимости от конкретной модели твердотельного накопителя. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Transcend.

Последние Новости

  • Transcend представляет невероятно быстрый твердотельный накопитель в форм-факторе M.2 с интерфейсом PCIe NVMe
  • Transcend представляет полную линейку твердотельных накопителей на основе флэш-памяти типа SLC для применения в промышленных и встроенных системах
  • Transcend представляет DrivePro Body 30 – нагрудную камеру с оптимальной функциональностью

Лучшие азиатские амортизаторы

Продукция японских и китайских брендов заняла прочные позиции на рынке благодаря низкой стоимости изделий, что позволяет устанавливать их на недорогие авто. Качество соответствует цене и устраивает многих покупателей как оптимальный вариант.

Tokico

В то время когда американские и европейские заводы устанавливают различный подход к оценке качества продукции в зависимости от того, идет она на конвейер или на вторичный рынок, Tokico отказывается от подобного разделения. Поэтому изделия японской фирмы всегда высокого качества.

После объединения с Hitachi в 2004 году продукция компании стала доступна российскому потребителю. Отличные качественные характеристики и невысокая стоимость заслужили доверие наших автолюбителей.

К недостаткам смягчающих устройств от Tokico относят возможность выхода из строя ранее заявленного срока.

Kayaba

Компания Kayaba (Япония) считается ведущим мировым производителем гидравлического оборудования. Комплектующими KYB оснащены KIA, Toyota, Chevrolet. Широко они представлены и на рынке запасных частей.

Потребители, сравнивая амортизаторы от Tokico и KYB, находят сходство. Но изделия Kayaba встречаются чаще. На рост популярности комплектующих в России влияет средняя цена, хорошее качество, а также наличие гарантии завода.

Sensen

Китайская фирма-производитель, стремящаяся повторить Kayaba, но с ценами ниже в 1,5-1,8 раза и индивидуальным подходом к клиенту. Достаточно позвонить представителю Sensen в вашем городе, чтобы в тот же день получить информацию о продукции с фотографиями на свою электронную почту. Ассортимент компании невысок, охватывает изделия, предназначенные для легкового авто.

Отзывы об амортизаторах Sensen больше положительные. Устройства снабжены японскими сальниками NOK, втулками с защитным покрытием из тефлона, стальными, хромированными стержнями, содержат масло Eneos (полусинетика). Жесткость устройств оптимальная, устойчивость к коротким сверхнагрузкам высокая. Амортизаторы от Sensen выдерживают примерно 50-100 тыс. км в зависимости от состояния дороги, но быстро ломаются после окончания гарантии.

Miles

Головной офис компании имеет бельгийский адрес, но производства расположены в Азии (КНР, Южная Корея, Тайвань). Фирма поставляет комплектующие на вторичный рынок Европы, с некоторых пор начала осваивать Восточную Европу и Россию.

Несмотря на высокую технологичность и роботизированность многих участков производства, качество продукции, в частности амортизаторов, по оценкам потребителей, среднее. Демпферы очень жесткие и быстро выходят из строя.

Patron

Комплектующие бренда производятся на 70 заводах, разбросанных по всему миру (в т.ч. в России). Продукция сертифицирована, соответствует мировым стандартам, входит в каталог TacDoc.

Patron демонстрирует широкий ассортимент продукции, куда входят как составляющие ходовой части, так и электроника, оптика и расходные материалы. При том что изделия электроники не отличаются высоким качеством, амортизаторы и прочие части подвески достаточно хороши.

Демпферный наполнитель имеет спецприсадки, предотвращающие вспенивание, система охлаждения улучшена, жесткость меняется у адаптивных моделей. При низкой стоимости и качестве, сравнимом с оригинальным, амортизаторы Patron являются неплохим решением для автомобиля.

Неисправности амортизаторов: признаки и симптомы, проверка

С учетом приведенной выше информации можно понять, какие стойки амортизаторов лучше выбрать в том или ином случае. Далее, определившись с типом, следует подобрать производителя, изучить каталог и купить амортизаторы из имеющихся подходящих вариантов для замены.

При этом далеко не все водители знают, когда именно нужно менять стойки машины. От одних автолюбителей можно услышать, что амортизатор передний ходит 50-60 тыс. км., тогда как задний до 100 тыс. км., амортизатор газовый служит дольше масляного на 30-50% и т.п.

В одних случаях рекомендуется просто следить за стойками, обращать внимание на потеки масла, стуки, раскачку и шумы, тогда как в других настоятельно рекомендуется посетить вибростенд или просто сменить амортизаторы по пробегу.  Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно.

Прежде всего, существует несколько признаков, которые указывают на то, что стойки амортизатора вышли из строя:

  • раскачка при езде даже по ровной дороге;
  • все неровности жестко передаются на кузов, удары ощутимы на руле;
  • машина кренится в поворотах, не держит траекторию;
  • появились стуки и посторонние шумы при езде в области стоек;
  • снижение эффективности торможения, уводы в одну или другую сторону и т.д.

Обратите внимание, такое поведение авто и появление указанных признаков возможно и по другим причинам. Чтобы точно понять, когда амортизаторы  неисправны или полностью/частично вышли из строя,  нужно начать с их визуального осмотра

Если видны потеки применительно к масляным и газомасляным амортизаторам, это укажет на то, что амортизатор «потеет» или полностью потек, герметичность потеряна. Если есть такая возможность, для проверки стойки лучше снять с авто и прокачать вручную.

Если такой возможности нет, достаточно открыть капот, упереться в области стойки и нажать на кузов автомобиля над стойкой максимально сильно, после чего резко отпустить.

В случае, когда амортизатор рабочий (хотя бы частично), кузов вернется в начальное положение, причем допускается не более одного или двух колебания.  Если же заметна раскачка (несколько колебаний), тогда амортизатор не выполняет своих функций и кузов качается на пружинах.

На деле, течь масла через уплотнительный сальник амортизатора, которая проявляется в виде масляных потеков, свидетельствует о том, что потеряна герметичность в области уплотнительного сальника штока.

Такое может произойти в результате повреждения пыльника амортизатора, после чего грязь попадает на шток. Также может быть деформирован сам шток после езды по плохим дорогам, от ударов и т.д.

В любом случае, даже если амортизатор еще работает, это ненадолго и нужно готовиться  замене, так как имеет место утечка газа и амортизаторной жидкости, демпфирующие свойства амортизатора заметно ухудшены.

Отметим, что на практике передние амортизаторы на отечественных дорогах  на авто среднего класса обычно  выхаживают не более 60-70 тыс. км., после чего их работоспособность начинает ухудшаться.

Бывает так, что даже если стойки сухие на пробегах около 90-100 тыс. км, все равно к такому пробегу их работоспособность сохраняется не более чем на 30-40%. Что касается задних стоек, обычно они ходят на 30-40 тыс. км больше передних.

Boge

Девизом компании, созданной в 1915 году, было и остается увеличение безопасности автомобиля. С 2001-го Boge вошла в состав концерна ZF Friedrichshafen AG, вскоре ассортимент амортизаторов увеличился до 4400 моделей. Газонаполненные, гидравлические амортизаторы компании Boge надежно служат автомобилям известных производителей Mersedes, Volvo, Audi, Renault, а также прекрасно подходят для других, менее известных марок.
Впечатляющий ассортимент:

  • Масляные амортизаторы Automatic создадут экстра-комфортную езду;
  • Однотрубные BOGE Turbo 24 подходят для бездорожья;
  • Газовые Pro-gas обеспечивают мягкий ход;
  • Turbo-Gas жесткие, но управляемые, для спортивного вождения;
  • Серия Nivomat имеет массивные пружины, не боится нагрузки;

В основном, покупатели удовлетворены тем, что они приобретают, а это наилучший показатель хорошего производителя.

Преимущества:

  • Точечная сварка элементов;
  • Особая технология закалки и микрополировки штока;
  • Масло с рабочей температурой от -40° до +180°;
  • Форма уплотнителя штока увеличивает температурную амплитуду;
  • Продолжительная гарантия по пробегу;
  • Адекватная цена.

Недостатки

Более мягкие масляные модели на бездорожье быстрее теряют амортизационные свойства.

В сравнении с лидерами рейтинга, модели Boge более дешевы, хотя незначительно уступают в качестве. Они хорошо держат дорогу, достаточно долговечны даже в суровых условиях российского севера. Положительные отзывы владельцев амортизаторы Boge стимулируют продажи.

Transcend создала технологию SuperMLC, которая станет выгодной альтернативой для традиционных решений на базе флэш-памяти типа SLC

2016.01.13

Компания Transcend Information, Inc., лидирующий производитель устройств для промышленного применения, представила свою новую технологию SuperMLC, которая является оптимальной по стоимости альтернативой для NAND-памяти типа SLC. За счет изменений в прошивке и предварительного отбора наиболее качественных микросхем флэш-памяти Transcend создала технологию SuperMLC, позволяющую снять основные ограничения, существующие для твердотельных накопителей небольшой емкости и добиться четырехкратного роста скорости последовательной записи, по сравнению с NAND-памятью типа MLC, а также продлить срок их службы до 30 000 циклов записи/стирания*. В 2016 году компания планирует выпустить новые твердотельные накопители промышленного класса на основе технологии SuperMLC, предложив предприятиям высокопроизводительные и недорогие альтернативные решения накопителям на основе памяти типа SLC.

Эксклюзивная технология Transcend SuperMLC

Инженеры Transcend разработали новую технологию флэш-памяти SuperMLC NAND, являющуюся промежуточным звеном между памятью типов Single-Level Cell (SLC) и Multi-Level Cell (MLC), в соответствии с которой при записи одного бита перепрограммируются сразу два бита ячейки MLC. Это позволяет существенно повысить производительность и увеличить срок службы флэш-памяти, что особенно заметно в случае накопителей небольшой емкости. Скорость последовательной записи в 4 раза превышает показатели памяти типа MLC, а максимальное количество циклов записи/стирания увеличивается до 30 000. По сравнению с чипами типа MLC, память типа SuperMLC отличается более высокой надежностью и долговечностью, хотя и имеет в два раза более низкую емкость, поскольку каждая ячейка содержит только один бит информации вместо двух. Тем не менее, это отличный компромисс для промышленных заказчиков, которые нуждаются во флэш-памяти высокого качества, практически соответствующей параметрам SLC NAND, но по более оптимальной стоимости. Твердотельные накопители Transcend на базе памяти типа SuperMLC ориентированы на применение в решениях промышленного класса, таких как системы автоматизации, инженерные машины и безвентиляторные ПК.

Будущие модели твердотельных накопителей на основе технологии SuperMLC

Для обеспечения максимального уровня качества все продукты Transcend промышленного уровня проходят тщательное тестирование на всех этапах производства. В 2016 году компания планирует представить ряд новых твердотельных накопителей на базе флэш-памяти SuperMLC, в том числе: 2,5-дюймовую модель SSD510K, устройство с интерфейсом mSATA (MSA510), Half-Slim накопитель HSD510 и два твердотельных накопителя в форм-факторе M.2 — MTS460 и MTS860. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Transcend или запросить по электронной почте.

*Примечание: производительность варьируется в зависимости от конкретной модели твердотельного накопителя. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Transcend.

Последние Новости

  • Transcend представляет производительный и надежный твердотельный накопитель промышленного класса SSD430
  • Transcend представляет JetFlash 740 — быстрый и долговечный флэш-накопитель с интерфейсом USB на базе памяти типа SuperMLC
  • Transcend представляет высокопроизводительные и надежные модули памяти DDR4 промышленного класса с широким диапазоном рабочих температур

Заключение

Протестировав твердотельный накопитель Transcend SSD720 128GB, можно с уверенностью сказать, что у компании Transcend получился достойный продукт. Невзирая на то, что до заявленных производителем скоростей SSD в процессе тестирования так и не добрался, накопитель проявил себя с хорошей стороны, показав приличный уровень производительности. Учитывая рыночную стоимость в 125$, твердотельный накопитель Transcend SSD720 128GB может легко стать оптимальной покупкой на рынке.

Плюсы:

  • использование 24-нм NAND памяти;
  • тонкий корпус;
  • малый вес и габариты;
  • гарантия 3 года;
  • полный доступный объем памяти благодаря отсутствию технологии RAISE.

Минусы:

  • пластиковый корпус;
  • Скорость чтения / записи ниже заявленных.

Оценив по достоинству твердотельный накопитель Transcend SSD720 128GB, редакция i2hard.ru награждает его справедливой оценкой – бронзовой медалью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все для ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: