Холодильники siemens: отзывы, советы по выбору + 7-ка лучших моделей на рынке

Конструктивные особенности

Данный кулер относится к односекционным моделям башенного типа. Сходу, нельзя не отметить легкий вес радиатора, который составляет 345 г. Если же установить вентилятор, то вес увеличивается незначительно и становится равным 425 г. Благодаря этому можно устанавливать данную модель на любые материнские платы и не бояться, что излишний вес деформирует текстолит

Еще одной важной особенностью является сравнительно малая высота радиатора, которая примерно соответствует 125 мм. Этот параметр позволяет использовать CRYORIG M9i с наиболее компактными корпусами

Глубина кулера с двумя установленными вентиляторами не превышает 88 мм. Таким образом производителю удалось спроектировать систему охлаждения, которая обладает совместимостью с большинством компонентов системы, включая материнскую плату и оперативную память с высокими радиаторами.

Конструкция радиатора состоит из 40 пластин, которые напрессованы на тепловые трубки. Здесь используются три U-образные никелированные тепловые трубки диаметром 6 мм каждая

Обратите внимание, что верхний металлический элемент у основания также снабжён ребрами, что положительным образом сказывается на теплоотводе

Комплектный вентилятор имеет следующие габариты 92(В) x 92(Ш) x 25(Г) мм. Благодаря наличию дополнительных скоб и антивибрационных полосок можно установить дополнительную вертушку. Скорость вращения комплектной модели варьируется от 600 ~ 2200 об/мин. Максимальное значение воздушного потока составляет 48 CFM, а максимальный уровень шума не превышает 26 дБ.

Для питания и регулировки оборотов используется коннектор на 4-пина, а длина кабеля снабженного оплёткой составляет 28 см.

При установке вентилятора нельзя не отметить очень плотные прижим скобами. С одной стороны это позволяет не волноваться о том, что вертушка может слететь, а с другой, немного затрудняет процесс снятия вентилятора. При желании кабель питания можно провести за скобами, в данном случае они помогут зафиксировать лишнюю длину провода для создания более аккуратного внешнего вида сборки. Хочу также отметить, что форма пластин спереди и сзади немного отличается. Подобные оптимизации позволяют увеличить скорость прохождения воздуха через ребра.

Все концы трубок и верхнюю пластину скрывает пластиковая накладка. Благодаря этому улучшается внешний вид кулера и системы в целом

Обратите внимание, что тепловые трубки проходят не по центру, т.е. пластины немного смещены назад

Отличительной особенностью CRYORIG M9i является использование полностью медного никелированного основания. В данном случае производитель решил отказаться от технологии прямого контакта, что позволило увеличить площадь соприкосновения радиатора с теплораспределительной крышкой процессора. Также, такой подход исключает отсутствие контакта какой-либо из трубок в процессе отвода тепла.

Эффективному продуву способствует большое межрёберное расстояние. Для гашения вибрации от вентилятора используются две силиконовые полоски, которые устанавливаются в соответствующие прорези на радиаторе. Крепёжные болты для прижима радиатора к крышке процессора снабжены пластиковыми шайбами. Несмотря на то, что модель относится к бюджетным решениям, качество исполнения здесь находится на довольно высоком уровне.

Схема установки пропеллеров

Прежде, чем устанавливать пропеллеры на квадрокоптер, вам нужно узнать, в правильную ли сторону будут крутиться моторы. Большинство квадрокоптеров летает на конфигурации Multiwii, выглядит она вот так:

Красная стрелка — это направление, куда будет лететь квадрокоптер, то есть вперед. Желтые стрелки — направление вращения пропеллеров. Можно легко запомнить в какую сторону какой двигатель крутится: два передних мотора крутятся в сторону камеры, а два задних мотора крутятся от камеры (передние внутрь, задние наружу). Есть еще реверсивная схема, это когда передние вращаются наружу, а задние внутрь. Такая схема позволяет избавиться от летящей грязи в камеру из-за вращения пропеллеров внутрь.

Рейтинг производителей радиаторов печки

В ходе тестирования оценивались следующие параметры:

  • Материалы – производители используют меди и алюминиевые сплавы, которые отличаются хорошей теплоемкостью и долговечностью, устойчивостью к коррозии;
  • Качество сот – чем больше поверхность контакта с воздухом, тем лучше, но пластины могут легко деформироваться при нажатии пальцем, что говорит о низком качестве;
  • Комплектация – компании с хорошей репутацией упаковывают изделия в надежные коробки, на которую наносят информацию, а внутрь кладут сертификаты;
  • Цена – бренд, предлагающий продукцию в нескольких сегментах, заслуживает большего уважения;
  • Функциональность – ведущие производители комплектующих имеют собственные исследовательские центры и постоянно совершенствуют радиаторы системы отопления;
  • Ассортимент – в каталогах одной фирмы можно встретить детали для машин разных марок и моделей. Это подчеркивает высокий уровень развития компании.

Не все изученные производители предлагают продукцию, достойную внимания автовладельцев. Мягкие пластины, механические дефекты, не соответствие геометрических размеров оригинальным запчастям – такие производители радиаторов исключались из нашего рейтинга.

На что обратить внимание при выборе радиатора для дома

При выборе радиатора нужно учитывать не только вид самого отопительного прибора, но также показатели тепловой мощности и количество звеньев. Уровень теплоотдачи напрямую зависит от характеристик материала, используемого в производстве:

  • чугунные модели – 80-150 Вт (одна секция);
  • стальные радиаторы – 450-5700 Вт (вся батарея);
  • алюминиевые конструкции – 190 Вт (одна секция);
  • биметаллические батареи – 200 Вт (одна секция).

Показатели мощности прибора указываются в технических характеристиках, но оптимальный температурный режим теплоносителя, как правило, составляет 70°С.

Важны конструктивные особенности радиатора. Устройство батареи может быть секционным и панельным. Первый вариант более универсальный, что позволяет выбрать длину устройства (количество секций) в соответствии с необходимой мощностью и тепловыми потерями. Для соединения секций используются специальные ниппели, а между элементами устанавливается прокладка.

По способу подключения различается перекрёстное соединение (по диагонали), а также боковая и нижняя схема. Выбор варианта подключения зависит от размеров отапливаемой площади, а также уровня потребление тепловой энергии. Самым малоэффективным является одноточечное подключение, а наиболее перспективным – диагональный способ.

Внешний вид на материнской плате

Как и полагается двухсекционному кулеру подобного калибра, Cryorig R1 Ultimate смотрится на материнской плате формата АТХ массивно и серьезно. Конструкция R1 Ultimate общей массой почти 1,3 кг закрывает собой не только сокет, но и околосокетное пространство.

Кулер перекрывает только первый слот для модулей памяти, но при этом его крайний вентилятор закреплен настолько высоко, что используя Cryorig R1 Ultimate можно в первый слот поставить не только обычную память стандартной высоты, но и задействовать в данном случае планки памяти с невысокими радиаторами.

Если же вы обладатель модулей памяти с очень высокими радиаторами, наподобиеKingston HyperX Predator, то и тут Cryorig R1 Ultimate не создаст проблем. Если модулей памяти всего два, то их достаточно установить во второй и последний слот. При таком подходе Cryorig R1 Ultimate не доставит вам никаких хлопот.

Какой биметаллический радиатор отопления лучше выбрать для квартиры

При установке новых и замене старых приборов отопления в квартирах на биметаллические изделия, необходимо учитывать пограничные параметры рабочего давления, на которое оно рассчитано.

Так же принимать нужно во внимание качество теплоносителя и если оно низкое, то выбирать нужно  модели, в которых стальной каркас из трубок обработан антикоррозионным внутренним покрытием. Лучшими радиаторами для квартир будут батареи, способные выдерживать скачки давления до 30 атм

Важно учитывать нормативное давление в централизованной теплосети

Лучшими радиаторами для квартир будут батареи, способные выдерживать скачки давления до 30 атм

Важно учитывать нормативное давление в централизованной теплосети

Радиаторы: алюминий или биметалл? «Никогда не ставь!» И прочие мифы.

Watch this video on YouTube

Особенности конструкции

Cryorig R1 Ultimate представляет собой типичный двухсекционный кулер башенного типа, где каждая из секций радиатора оснащена своим вентилятором.

Габариты конструкции вместе с вентиляторами довольно внушительны, но находятся в разумных пределах. Высота кулера составляет 168,3 мм, ширина 142,4 мм, а толщина 130 мм.

Общая масса Cryorig R1 Ultimate вместе с вентиляторами составляет 1282 грамма. Отдельно радиатор весит 936 грамм.

В оформлении кулера использованы в большей степени темные цвета. Каждая из секций радиатора делится на две части, одна из которых собрана из некрашеного алюминия, а вторая из черного алюминия. Корпус вентиляторов имеет светло-серый цвет, а сами лопасти черный.

Медные тепловые трубки никелированы, но не окрашены. Такой контраст серо-черного и никелированного цветов определенно придает R1 Ultimate интересный вид.

В конструкции Cryorig R1 Ultimate используется семь 6 мм тепловых трубок. Выходя из основания теплосъёмника, они равномерно распределяются по секциям двух радиаторов.

В месте контакта тепловых трубок с основанием кулера применяется пайка, которая к слову, выполнена очень аккуратно. Само основание ровное и не имеет каких-либо выпуклостей, или впадин, но до идеально зеркального блеска не обработано. На время транспортировки поверхность основания кулера защищено полиэтиленовой наклейкой с соответствующим предупреждением, отклеить перед установкой.

Вентиляторы системы охлаждения крепятся к секциям радиаторов с помощью металлических скоб. Сам механизм крепежа не является чем-то революционным, но, тем не менее, о нем стоит упомянуть отдельно. Дело в том, что каждая из секций радиатора оснащается черной пластиковой накладкой. А вентиляторы крепятся скобами уже за корпус этих пластиковых накладок, а не к самому радиатору. Для снижения вибрации во время вращения вентиляторов, их корпус в местах контакта с металлическими скобами оснащен специальными резиновыми вставками.

Одной из самых интересных инженерных решений в Cryorig R1 Ultimate является применение технологии компрессионной пайки пластин радиатора к тепловым трубкам. Суть этой технологии относительно R1 Ultimate заключается в том, что инженеры просто разделили каждую из пластин на две половинки, и в месте разделения, сделав соответствующие канавки под тепловые трубки, припаяли эти половинки пластин к тепловым трубкам. Это позволило увеличить площадь контакта каждой пластины с тепловыми трубками, а, следовательно,увеличить и скорость теплообмена.

Также, еще одно интересное инженерное решение специалистов из Cryorig заключается в том, что каждая секция радиатора R1 Ultimate, состоящая из двух полусекций пластин, имеет индивидуальное межреберное расстояние. Так, например, межреберное расстояние у черных пластин составляет 1,8 мм, а самое количество пластин составляет 53 штуки. Пластины из некрашеного алюминия в количестве 42 штук имеют межреберное расстояние 2,4 мм.

По мнению инженеров компании-производителя такая компоновка секций радиаторов позволяет нагретому воздушному потоку быстрее покидать менее плотный массив некрашеных пластин, после того, как он уже прошел более плотный массив черных пластин.

Черные секции радиатора имеют специальные пазы на внешней стороне пластин. Сделано это для снижения сопротивления входящему воздушному потоку.

Cryorig R1 Ultimate комплектуется парой 140 мм вентиляторов собственного производства. Вертушки модели Cryorig XF140 имеют 11 лопастную крыльчатку и коннектор питания 4pin.

Интересной особенностью этих вертушек является полностью гладкая внутренняя поверхность лопастей. Снаружи крыльчатка вентилятора имеет также частично гладкие поверхности – в основании и на окончании лопастей.

Скорость вращения вентиляторов в автоматическом режиме варьируется от 700 до 1300 об/мин. Уровень шума при этом может доставлять значения от 19 до 23 дБА. Максимально возможный воздушный поток 76 CFM.

Сравнение принципиальных отличий алюминиевых и биметаллических радиаторов

По внешнему виду оба представленных радиатора очень похожи между собой. Они выполнены в виде прямоугольников из металла, форма ребер у них плоская. Число секций у конструкций обоих разновидностей составляет от 6 до 12 штук. Их теплоотдача также идет практически наравне друг с другом, составляя примерно 170-200 Вт.

Сегодня очень популярно обыгрывать каждую бытовую деталь комнаты, превращая ее в модный аксессуар. Это же касается и установленных в вашем жилище биметаллических батарей. Внешнее покрытие изделий всегда окрашено в нейтральные белый или серый цвета. Однако, стандартные магазинные варианты можно улучшить самостоятельно, покрыв их специализированной яркой краской. Нанесите на радиатор узор, который вам по душе и вдохните в помещение особенную атмосферу.

Варианты цветового решения от производителя

Вариант декора радиатора отопления

Важно! Прежде чем приобрести краску, посоветуйтесь со специалистами. Важно выбрать нетоксичную и устойчивую к нагреву, чтобы ваше здоровье оставалось в безопасности

Итак, подведем итоги и назовем основную разницу в эксплуатации батарей из алюминия и биметалла:

  • Алюминиевые батареи хорошо подходят для установки в загородных коттеджах и обычных частных домиках. Именно там необходимо получать максимальную теплоотдачу от радиаторов, особенно в зимнее время. При условии маленького давления и высокого качества теплоносителя – это идеальный вариант для отопления загородного жилья, оснащенного автономной отопительной системой. Устанавливать биметаллические секции нет смысла, так как они могут быстро выйти из строя;
  • Биметаллические же батареи разрабатывались как раз для эксплуатации в условиях городской централизованной теплосети. В воду, циркулирующую по ним, уже давно добавляют примеси из агрессивных химикатов для уменьшения теплопотерь. Стальной сердечник биметаллических установок легко справляется с этими примесями, а также стойко выдерживает гидродинамические удары и перепады давления в системе. Именно поэтому лучше использовать данную разновидность для установки в квартиру, офис и т.д.

Рейтинг лучших автономных обогревателей авто с АлиЭкспресс

VEVOR 12 В 5 кВт

Габаритный дизельный обогреватель VEVOR 12 В 5 кВт
Мне нравитсяНе нравится

Габаритный дизельный обогреватель, рассчитанный на грузовой транспорт и автобусы. Он представлен в нескольких цветовых решениях и выделяется среди подобных устройств облегчённым корпусом из алюминия.

Отопитель поставляется со сборочным монтажным комплектом. Он работает от сети в 12 В и потребляет около 5 кВт. Расход топлива в процессе работы незначителен, как и уровень шума – устройство оснащено шумоподавляющей системой.

Плюсы и минусы

возможность устанавливать на лодках;
хорошая комплектация;
подробная инструкция.

не имеет защиты от перегрева;
короткие нагревательные трубки.

Цена на отопитель доходит до 10 000 рублей.

Hcalory Diesel Air Heater

Мощный прибор Hcalory Diesel Air Heater
Мне нравитсяНе нравится

Мощный прибор, рекомендованный для установки в грузовиках, домах на колёсах, автофургонах и на лодках. Он оснащён пультом дистанционного управления и информативным ЖК-дисплеем.

Отопитель работает от 12 В. Он потребляет около 5 кВт и предназначен для эксплуатации во время стоянок. Прибор покрыт специальным составом, предотвращающим ожоги, и не выжигает воздух в кабине.

Плюсы и минусы

интеллектуальная система поддержания температуры;
гарантия 2 года;
автовыключение по таймеру;
экономичность;
гарантия от производителя на 2 года.

тонкая П-образная трубка;
много стяжек из пластика;
хлипкий пластик на корпусе.

Цена модели – 12 000 рублей.

Warmtoo All in one Mini

Габаритный Warmtoo All in one Mini
Мне нравитсяНе нравится

Габаритный и мощный вариант, предназначенный для дизельного транспорта. Он может устанавливаться в кабинах грузовиков, фургонов и домах на колёсах. Корпус прибора сделан из металла и пластика. Управление может осуществляться непосредственно на панели устройства или с помощью пульта.

Обогреватель рассчитан на широкий диапазон эксплуатационных температур – от -40 до +80 по Цельсию. Мощность прибора 8000 Вт, а необходимое напряжение сети составляет 12 В.

Плюсы и минусы

наличие ЖК-дисплея;
хорошая комплектация;
высокая теплопроизводительность;
экономный расход топлива.

нет хомутов на топливном насосе;
плохая прокраска нижней части прибора;
очень тонкий пластик.

Средняя стоимость устройства – 14 500 рублей.

Hcalory Car Heater

Новинка Hcalory Car Heater
Мне нравитсяНе нравится

Новинка появилась на рынке в прошлом году и быстро стала популярной. Дизельный обогреватель подходит для грузовых автомобилей, автобусов, лодок и фургонов. Он рассчитан на сеть в 12 В и потребляет немного топлива.

Прибор имеет ЖК-дисплей и пульт дистанционного управления. Кнопки на дисплее функциональны и помогают быстро настроить новый режим. Отопитель функционирует в нескольких режимах – мощность варьируется от 1 кВт до 8 кВт.

Плюсы и минусы

компактность
надёжность
экономичный расход топлива 0,1 литров/час;
максимальное расстояние управления – 100 метров.

хлипкий пластик;
высокий уровень шума;
часто выходящий из строя пульт.

Стоимость модели – 13 000 рублей.

FDIK 01

Компактная модель FDIK 01
Мне нравитсяНе нравится

Компактная и облегчённая модель с алюминиевым корпусом рассчитана на тепломощность 1500-5000 Вт. Она может работать от напряжения 12 и 24 В. Регулировка температуры осуществляется вручную и автоматически. Допустимо выставлять нужный режим, который будет поддерживаться системой.

Прибор экономично расходует топливо и эксплуатируется только во время стоянки. Он не сжигает воздух и быстро нагревает кабину автомобиля.

Плюсы и минусы

опция интеллектуального поддержания температуры;
наличие глушителя;
хорошая комплектация;
инструкция на русском языке;
пожизненная гарантия.

сильный нагрев корпуса;
встречается брак в топливном баке.

Продаётся прибор за 11000 рублей.

Итоговая таблица рейтинга

KOTO EFB 220 12V 901

Earl Electronic Heizlufter

Alca 544200

Теплоток v12

Webasto Air Top 2000 ST

Адверс 4ДМ2-24-S

Eberspacher Airtronic M D4 25.2113.05.0000

Airline Трио AAH-12-02

АВТОРАД ДО.4000.12.20.20

Eberspacher ZENITH-8000

VEVOR 12 В 5 кВт

Hcalory Diesel Air Heater

Warmtoo All in one Mini

Hcalory Car Heater

FDIK 01

Рифар Монолит и SUPReMO

Биметаллические радиаторы Рифар нового поколения с монолитной конструкцией стали настоящим прорывом в области создания надежных радиаторов отопления отечественного производства.

Стальной сердечник впервые был создан по технологии контактно-стыковой сварки, которая запатентована инженерами фирмы и не имеет аналогов в мире. Цельный стальной корпус полностью исключает возможность протечки и способен выдерживать гидравлические удары в тепловых сетях свыше 100 атмосфер. Толщина стенок трубок для прохождения теплоносителя совпадает с толщиной труб в российских системах, этот толстый слой изнутри покрыт антикоррозийным составом и дает возможность заполнения системы любым типом жидкости.

Алюминиевый корпус, скрывающий внутреннюю конструкцию, выглядит привлекательно, не имеет острых углов, а благодаря широким ребрам обеспечивает великолепную отдачу тепла и быстрый прогрев помещения. Заводская покраска в несколько слоев с использованием специального термостойкого материала отлично держится и не требует дополнительных расходов на поддержание привлекательного внешнего вида.

Для экономии и поддержания комфортной температуры монолитные конструкции оснащаются терморегуляторами и датчиками контроля.

За счет монолитной структуры этот тип радиаторов Рифар не предусматривает дополнительных секций или модификации, но выпускается с большим количеством вариаций от 4 до 14 ребер.

В зависимости от предпочтений можно выбрать одну из двух серии монолитной линейки.

  • Серия MONOLIT похожа на биметаллические конструкции секционных радиаторов, но это сходство только внешнее. Внутри скрыт прочный цельный стальной корпус, трубки системы циркуляции теплоносителя расположены вертикально, а небольшой угол наклона алюминиевых ребер обеспечивает высокие параметры отдачи тепла. Полное отсутствие острых углов и термостойкое покрытие облегчает уход за радиатором, а возможность выбора нижнего или верхнего типа подключения расширяет условия эксплуатации в различных сетях. Радиаторы, выпущенные позднее 2011 года могут работать с антифризом, о чем указано в инструкции к прибору. Рифар гарантирует сохранение технических характеристик монолитной конструкции этой серии на протяжении 25-50 лет, в зависимости от модели.

  • Серия SUPReMO является воплощением мечты об изысканном дизайне, безопасности и отменных тепловых качествах. Алюминиевый корпус SUPReMO представляет собой цельный короб, благодаря которому радиатор выглядит привлекательно и исключает возможность получения случайных травм. Скошенные боковые поверхности увеличивают отдачу тепла и позволяют быстро прогреть помещение большого объема. Внутренняя поверхность стального корпуса покрыта дополнительным защитным слоем, который повышает устойчивость к щелочной среде, дает возможность использовать масляные теплоносители и незамерзающие жидкости. Радиаторы SUPReMO адаптированы к верхнему и нижнему типу подключения, подходят для левосторонних и правосторонних систем отопления.

Все конструкции поставляются в комплекте с расходными материалами, адаптированными под заданный диаметр отопительных труб. Монолитные радиаторы считаются лучшими из всех представленных на рынке отопительных приборов на сегодняшний день, а надежность фирмы Рифар доказана многолетним успешным опытом работы и отзывами довольных клиентов.

Тестирование

Тестовый стенд

  • Процессор: Intel Core i7 [email protected] 1,17v, скальпирован, под крышкой ЖМ-6;
  • Охлаждение процессора: Thermaltake NiC L32, Thermaltake NiC L31;
  • Материнская плата:ASUS MAXIMUS VII IMPACT Z97;
  • Видеокарта:ASUS GTX 980 Poseidon 4GB;
  • Оперативная память: 4Gb Kingston HiperX Predator 2666Mhz;
  • Жёсткий диск: SSD Kingston M.2 SM2280S3/120G 120GB;
  • Блок питания: Corsair AX760i760W;

Методика тестирования

Противником Cryorig H5 Ultimate станет протестированный ранееThermaltake NiC L32.

Нагрузка и нагрев процессора выполнялся в стресс-тесте Linx 0.6.4 при объёме задач 10000 Мбайт, время выполнения 10 минут. Мониторинг осуществлялся с помощью программ: RealTemp 3.70, GPU-Z, HWMonitor. Температура окружающей среды равна 27-28 градусов. Измерение уровня шума происходило с помощью цифрового шумомера с диапазоном измерения 30-130дБ с расстояния 10см. Уровень шума в помещении 30-31,5 дБ.

Заключение

Вот и завершилось тестирование системы охлаждения Cryorig H5 Ultimate, сказать, что она проиграла нельзя, так как температуры мы получили ниже, чем у более дешевой модели — Thermaltake NiC L32, но тут не все так просто. Давайте разберем всё по порядку. Cryorig H5 Ultimate имеет очень интересную конструкцию радиатора, качественную обработку, сделан из качественных материалов и имеет интересный внешний вид. К радиатору нет ни каких претензий, хочу отметить, что он создан для работы с низкооборотистыми вентиляторами, но только это абсолютно не раскрыто. Омрачил общую картину комплектный вентилятор. Вентилятор, идущий в комплекте, имеет довольно высокую стартовую отметку скорости вращения — 700 об/мин, но критично не это. В моём тестовом образце во время работы были отчетливо слышны паразитные звуки, которые не дают ему быть абсолютно бесшумным и это довольно неприятно, хотя в закрытом корпусе этого не услышать. Но есть и приятная сторона вентилятора, он заработал на скорости 1500 об/мин, что на 200 об/мин больше, чем заявлено. В итоге очень неоднозначное впечатление оставил на данный момент Cryorig H5 Ultimate и рекомендовать его к употреблению сложно из-за не очень качественного вентилятора. Перед нами просто хороший радиатор, который может работать в тихих режимах довольно эффективно. В любом случае решать будет конечная стоимость.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все для ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: