Идол знаменитых проповедников.
Есть верующие, которые бегают по всей стране, принимая участие в конференциях известных проповедников. Часто, когда они встречаются с ними лично, они едва не облизывают их с головы до ног, и почти теряют сознание от восторга. Некоторые известные служители не могут даже свободно появиться в общественных местах без того, чтобы их постоянно не останавливали поклонники, чтобы сделать селфи с ними. (Я это знаю, поскольку работал со многими из них и видел это сам.)
Хоть я и выступаю за культуру уважения и почитания тех лидеров, которые трудятся среди нас (Евр. 13:7,17), некоторые люди перешагнули за крайнюю черту, в идолопоклонство
Они следуют всему, что те говорят, без вопросов, даже не обращая внимание на окружающие некоторых скандалы, и они не исследуют Писания самостоятельно, чтобы проверить, совпадает ли слово проповеди с Библией. Когда Корнилий встретил апостола Петра и поклонился ему, Петр справедливо сказал ему встать, ибо он был всего лишь такой же человек (Деяния 10)
Нет ничего плохого в подражании или следовании лидеру, но есть что-то неправильное в боготворении христианского лидера. Определенно, сегодня существует культ «знаменитых проповедников» в теле Христа, так что некоторые огромные храмы и служения в прямом смысле сворачиваются, когда знаменитость покидает их. Если церкви и служения будут строить по образцу Нового Завета, в котором всё тело существует, чтобы наставлять и служить друг другу в любви, то мы не будет зависеть только от одного лидера ради функционирования всей общины (Еф 4:16; 1. Кор. 12).
James Kirsop — Praise and Worship — Thursday night
Идол поклонения/развлечения.
Есть немало верующих, стекающихся в церкви, которые имеют квалифицированных, профессиональных исполнителей и качественную музыку, прежде всего, чтобы развлечься. Следовательно, многие из верующих не понимают, что для них самоудовлетворение и развлечение оказывается важнее, чем истинное поклонение. Раньше, многие церкви не имели даже музыкальных инструментов, и люди всё равно шли на служения — даже если в общине использовались только псалтыри и поклонение все пели а капелла.
Сегодня среди пасторов широко применяется практика траты кучи денег на профессиональных музыкантов, чтобы наполнить церковь людьми. В моем понимании, даже несмотря на то, что наше поклонение должно быть качественным и искусным — мы, в наших церквях, слишком далеко зашли, смешиваясь с мирской культурой развлечения.
В конце концов, играют ли профессионалы, или музыка с диска, или все поют а капелла — общины должны поклоняться и прославлять Его точно так же — в Духе и истине — что является единственным видом поклонения, которого желает Бог (Ин 4: 23-24). Те, кто оставил свою церковь ради той, в которой есть профессиональное поклонение, часто виновны в грехе идолопоклонства, поскольку неспособны от сердца поклоняться Богу, если их не развлекают профессионалы.
ТаНаХ об идолопоклонстве
Против подмены истинного Бога «иными богами», то есть обожествеления природных стихий и всякой твари, поклонения им, изготовления соответственных истуканов и иных проявлений идолопоклонства, говорит библейская Заповедь, по традиции разделяемая на две части:
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель… (Исх.20:2-5) |
Борьба пророков с идолопоклонством проходит красной нитью через всю историю Израиля. И естественно, что при отсутствии для верующих в Бога Израилева самих языческих божеств, все «богопочитание» язычников в глазах пророков сводилось к служению изображениям тех «богов»:
истреблю истуканов твоих и кумиров из среды твоей, и не будешь более поклоняться изделиям рук твоих (Мих.5:13) |
и побросали богов их в огонь; но это были не боги, а изделие рук человеческих, дерево и камень, потому и истребили их (Ис.37:19) |
Подобное, резко отрицательное отношение пророков к идолопоклонству, как поклонению «изделям рук», может навести на мысль о принципиальной недопустимости религиозных изображений при богопочитании и полном отождествлении религиозных изображений и идолов. Однако, такое понимание опровергается Библией, которая свидетельствует о допустимости и наличии культовых изображений в религии истинного Бога. Запрет изображений, распространяется исключительно на изображение самого Бога, поскольку у Него нет видимого образа, а попытка изобразить Бога приводит к созданию очередного идола:
Твердо держите в душах ваших, что вы не видели никакого образа в тот день, когда говорил к вам Господь на Хориве из среды огня, дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо , ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли; и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом (Втор.4:15-19) |
Цитаты
- «Служение идолам — есть начало и причина, и конец всякого зла » (Прем.14:27).
- «Идолы язычников — серебро и золото » (Пс.134:15).
- «Все боги народов — идолы » (Пс.95:5).
Свт. Феофан Затворник
О ядении же идоложертвенных, вемы, яко идол ничтоже есть в мире, и яко никтоже Бог ин, токмо Един
Повторив первые слова из письма коринфян о сем предмете и сделав на них замечания, кажется Апостол продолжает читать их письмо в этом и в следующих двух стихах – 5-м и 6-м; а с 7-го стиха начинает опять свои замечания. Приняв это предположение, яснее будем видеть строй и течение речи в этой главе
От того, что слова стихов 4–6 будут сочтены словами коринфян, они не потеряют своей догматической важности; ибо от кого их приняли коринфяне, если не от святого Павла? Потому хоть коринфяне их приводят, но они не их ума произведение, а суть Богооткровенное апостольское слово. К тому же Апостол, приводя их здесь, потдверждает своим согласием, ибо не делает на них никакого замечания, а одобряя их во всей силе, замечает далее, что не все так точно и ясно понимают дело, и затем говорит, что из этого вышло
Вот до какого совершенства доводил святой Павел своих учеников, что они могли усвоять и изрекать такие высокие истины! А может быть, из письма коринфян взяты опять только первые слова до – вемы, а далее Апостол уже своими словами объясняет мысль, содержащуюся в вемы.
О ядении же идоложертвенных вемы,– повторяет то же, только вносит: о ядении, чтоб показать, что недоумение именно этого касалось, а не того, что суть идолы и идоложертвенное.– Вемы, яко идол ничтоже есть. Феодорит влагает в уста Апостола такое слово: «Так обыкли вы говорить, потому что у меня научились говорить это, то есть что идолы неодушевленны, бесчувственны, и что Творец и Владыка всяческих есть единый Бог». Идол ничтоже есть в мире. «Но разве нет идолов? Разве нет кумиров? – Есть; но они не имеют никакой силы, и не суть боги, а камни и бесы» (святой Златоуст). В мире, то есть среди вещей, действительно существующих в природе и необходимых в цепи существ. Они – выдумка воображения человеческого и никакого значения не имеют. Об истуканах и кумирах иные думали, что они-то сами и суть боги; а другие верили, что истуканы служат только жилищем богов, а боги – особые существа. Апостол и то, и другое называет идолом, и, совмещая то и другое в одном слове, говорит, что идол ничтоже есть. Идол – собственно значит – призрачное, мечтаемое, воображаемое, а на деле не существующее. Воображают, что истукан – бог, а он не бог; воображают, что в нем живет некто, а там никого нет. Все это мечты. Бог един, и кроме сего единаго Бога нет другого.
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.
Суть идола
Хорошие стихе описывающими ошибку обращения человека к мертвому богу можно найти у Исаии.
Практически вся глава дает полное разъяснение для человека прошлого и человека настоящего — какие ошибки в поклонении Богу не допускаются.
Далее мы можем узнать и процессе сотворения идола руками человека. И какаю бы при этом благую цель не преследовал бы человек, рук дела его никогда не будет являться частью поклонения к Богу.
Любой образ стоящий у человека в углу квартиры за светлой занавеской — является черной стеной в отношениях с Истинным Богом.
Бог столетия назад ненавидел обращения человека к идолам, так и сегодня молитва через посредника, кроме Иисуса Христа — является ложным поклонением, угодным только сатане.
Можно молиться перед картинкой, можно дотрагиваться до нее, но это только обман. Спасти может только Бог, только через кровь Нового Завета и только черед одного посредника!
Вот, что говорит Бог дальше:
Сотворенное человеком для еды, является так же частью идола. И как видно из книги Исаии — это пыль!
Каким бы не было оправдание человека ищущего посредника перед богом (кроме Иисуса), ставящего идола в уголок комнаты, жаждущего прикосновения к картинам, покупающего дело рук человека для поклонения — Бог говорит так:
Удалите из своей жизни идола — дело рук человека!
Ищите истину?
Обратитесь к Библии, откройте и начните читать. Вы уведите, какого поклонения ищет Бог:
Понятие идол
Идол — в еврейском тексте в различных местах имеет следующие значения: ложный бог, кумир, тщета, суета, пустота, истукан, страшилище, ужас) — изображение из металла, камня или дерева, напоминающее человека, животного или рыбу для поклонения природным силам, которые языческие народы обожествляли.
- Так, Ваал, бог солнца и природных сил вообще, изображался в виде человека с чертами быка;
- Молох, бог огня — с бычьей головой и человеческими руками;
- Дагон — с человеческой головой и туловищем рыбы;
- Астарта — в виде женщины со многими грудями и полумесяцем на голове, стоящей на льве и т.д.
Такие изображения делались иногда очень больших размеров для установки их в храмах (1Цар 5.2) или на полях для массового поклонения (Дан 3.1), но немало их, видимо, было и небольшого, «семейного» формата (Ис 44.13).
Такие изображения и изваяния делали и израильтяне, поддавшись влиянию окружавших их племен (Пс 105.19-21), на протяжении всей своей истории, то глубоко погружаясь в идолопоклонство, то временно отходя от него.
Но после возвращения из вавилонского плена (куда они и были отданы Богом за этот их великий грех), они больше никогда не были идолопоклонниками в таком явном виде.
Однако, они продолжали грешить, поклоняясь новым, невидимым (точнее — многоликим) идолам — коммерции, наукам, определенным идеологиям и т.п., которым они научились в плену.
В коммерции евреи особенно преуспевали с тех пор и Господь не случайно сказал им: «Не можете служить Богу и маммоне» (Мф 6.24).
В более широком смысле, идол — это всякий предмет, убеждение или деятельность, которые занимают в сознании и жизни человека центральное место, то есть место Бога.
Внешний вид
Радиатор выполнен в классическом башенном исполнении и стильном черном цвете.
Набран алюминиевыми пластинами в количестве 56 штук. Для того, чтобы при этом сохранить высоту радиатора всего в 154 мм, пластины расположены достаточно плотно: расстояние между ними всего 1,7 мм. Общая площадь теплорассеивания пластин составляет примерно 7000 см2.
Сверху установлена более толстая пластина, по центру имеется логотип производителя.
По бокам пластины скреплены между собой «в замок» за счет двух линий из загнутых краев. Центральная часть боковых граней оставлена продуваемой.
Пластины нанизаны на пять тепловых трубок диаметром 6 мм, также черного цвета. U-образные трубки размещены в ребрах в шахматном порядке. Трубки впрессованы в подошву и напрямую прижимаются к теплораспределительной крышке процессора – технология прямого контакта Core Touch. Основание ровное, хорошо отшлифованное, зазоров меду трубками и подошвой нет.
Контактная поверхность имеет размеры 44 на 38 мм, что соответствует размерам AMD процессоров на сокете AM4. Поверхность ровная, отпечаток термопасты идеальный.
В сборе кулер выглядит как классическая строгая башня черного цвета, без лишних дизайнерских наворотов, вентиляторы без модной RGB-подсветки. Единственным визуальным оформлением являются логотипы производителя.
Значения слова «идол»
Как уже говорилось ранее, обсуждаемое в статье понятие имеет далеко не один смысл. Давайте разберем основные определения «идола»:
- Истукан или статуя того или иного божества, которой поклонялись язычники. В древние времена такие идолы считались проводниками между людьми и богами.
- Человек, который является кумиром и предметом обожания для множества людей; предмет слепого поклонения.
- Оскорбление, которое употребляют по отношению к бестолковым и бесчувственным людям.
- В переносном смысле словом «идол» именуют набор примитивных идей и принципов, которые некоторые люди воспринимают как чистейшую истину. Например, английский философ, историк и математик Фрэнсис Бэкон использовал этот термин для обозначения различных предрассудков, которые тормозят человека на пути к истинному познанию.
Идолопоклонство в буддизме и исламе: в чем отличия?
Тема: «Человек и религия» актуальна для людей всех континентов. К примеру, в Индии, где превалирующее большинство жителей страны исповедуют буддизм, этот вопрос актуален практически для каждого. И несмотря на огромное количество имеющихся у них божественных изображений и статуй, они поклоняются не им, а тому, кому они посвящены. Для них эти объекты только посредники.
Что касается ислама, то здесь все намного сложнее. Это вероучение не приемлет никаких изображений Творца, у его последователей отсутствуют кумиры. Из материальных предметов в этой религии существует только одна связующая нить с Творцом, и это камень, находящийся в Мекке.
Методика тестирования
Для получения максимально точных результатов, отражающих возможность того или иного кулера снижать температуру, был создан специальный тестовый стенд, имитирующий процессорные разъемы 115x и 2011 с возможностью точного контроля нагрева поверхности для симуляции работы процессоров с различным TDP. В данном тесте использовались значения 65 Вт, 95 Вт и 130 Вт, характерные для CPU под указанные сокеты.
Все замеры производятся в закрытом ящике 55x55x28 см, имитирующем стандартный компьютерный корпус. На передней стенке располагаются 3 низкооборотных вдувных вентилятора, а на задней – один выдувной.
Воздуховод перед тестовым корпусом снабжен нагревательными элементами с вентиляторами, что позволяет контролировать температуру поступающего в тестовую камеру воздуха. В качестве таковой выбрана температура 35°C, которая моделирует условия, как и при работе, и, соответственно, нагреве, других компонентов компьютера – видеокарты, блока питания, накопителей и т. п.
Кулеры оценивались с точки зрения соотношения эффективности и шумности, что, думается, справедливо, т. к. отвечает главному пожеланию пользователей — качественно охлаждать, но не пытаться изображать из себя взлетающий вертолет.
В тесте на шумность замеры производились в звукоизолирующей камере с расстояния в 10 см. Проверки проводились при двух значениях питающего вентилятор(ы) напряжения: штатном 12 В и пониженном 7 В.
Эффективность проверялась также в двух режимах, при установке такой скорости вращения вентиляторов, при которой они создают шум 30 дБ (комфортный уровень, практически неслышимый в обычном корпусе), и 40 дБ (слышимый, но остающийся в допустимых пределах и не доставляющий еще дискомфорта).
Также кулеры тестировались на симуляторах сокетов 115x и 2011. В первом случае замеры проводились при имитации нагрузки в 65 Вт и 95 Вт, а для 2011 использовалось значение 130 Вт. Надо сказать, что, т. к. площадь сокета 2011 больше, а, значит, и площадь контакта с кулером, это улучшает распределение тепла и, в большинстве случаев, повышает эффективность испытываемых моделей.
Ряд кулеров отсутствует в некоторых тестах, т. к. это обуславливается объективными причинами, например, несовместимость с сокетом 2011, или изначально невозможно «добиться» от установленного вентилятора шума в 40 дБ.