Это прорыв: десять самых важных технологий 2021 года

Потребительские соревнования — игры на удачу или мастерство

В Австралии, Новой Зеландии и Соединенном Королевстве соревнования или лото являются эквивалентом того, что в Соединенных Штатах широко известно как лотереи . Правильное техническое название для австралийских потребительских соревнований — лотерея для продвижения торговли или лото.

Участники лотереи, участвующей в соревнованиях или промоушенах, участвуют в розыгрыше приза или призов, поэтому многие участники участвуют в соревнованиях или соревнуются за ограниченное количество призов.

Лотерея или соревнование по содействию торговле — это лотерея с бесплатным входом для продвижения товаров или услуг, предоставляемых бизнесом. Например, вы покупаете товары или услуги, а затем получаете возможность участвовать в лотерее и, возможно, выиграть приз. Лотерею по содействию торговле можно назвать лотереей, соревнованием, конкурсом, розыгрышем или розыгрышем призов.

Такие соревнования могут быть играми на удачу (случайная жеребьевка) или навыками (судить по заданному вопросу или заявке) или, возможно, их комбинацией.

Людей, которым нравится участвовать в соревнованиях, называют компарами. Многие композиторы посещают ежегодные национальные конгрессы. В 2012 году более 100 участников сообщества онлайн-соревнований lottos.com.au со всей Австралии встретились на Голд-Косте, Квинсленд, чтобы обсудить соревнования.

Toyota Camry — против Honda Accord

Большинство соперничеств производителей автомобилей сводится к борьбе по мощности и крутящему моменту. Каждый из производителей хочет чтобы его автомобиль был быстрее своего конкурента. Но это не относится к автомобилям Camry и Accord. Сами производители машин, выпуская эти модели на протяжении уже долгого времени, соперничают между собой не по техническим характеристикам своих седанов, а за количество их продаж на мировом авторынке. 

Начиная с 80-х годов компании «Toyota» и «Honda» боролись между собой за лояльность своих клиентов, выпуская для них эти автомобили. Именно поэтому в самом начале их производства ценовая политика двух машин была примерно одинакова. Но, начиная с 90-х годов эти автомобили стали различаться между собой в цене, и очень даже значительно. 

Но, тем не менее, разница в такой цене не повлияла на динамику продаж двух этих моделей автомобилей.

BMW против Audi: шахматная партия между рекламными отделами

Фото: via Iedeiblob

Рекламное противостояние двух известнейших немецких автомобильных концернов давно стало притчей во языцех. Еще на заре этого умопомрачительного «конфликта» интересов о нем с упоением писали крупнейшие мировые издания, восторгаясь талантом и игрой фантазии сотрудников рекламных отделов обеих компаний.

Меж тем, самый первый выпад маркетологи баварского концерна сделали не в адрес Audi. В 2003 году они выпустили рекламу, на которой внедорожник BMW Х5 в виде голодного и хищного гепарда мчался по дикой саванне, пытаясь догнать жертву – переодетый в зебру Mersedes ML-Series. Еще позднее из-под пера все тех же рекламистов вышел плакат с изображением тягача-автовоза марки Mersedes, доверху наполненного седанами BMW 5-Series. Надпись под этой картинкой гласила: «Мерседес тоже способен доставлять удовольствие».

И только после этих смелых и ставших очень успешными ходов, баварский концерн нацелился на других своих ближайших конкурентов – компанию Audi. Так, в 2006 году баварский концерн выпустил плакат с изображением седана BMW и надписью: «Наши поздравления Audi с завоеванием титула «Автомобиль года в Южной Африке». От обладателя звания «Автомобиль года в мире»».

В Ингольштадте этот выпад без внимания не оставили и выпустили очень похожее изображение, на котором красовалась совсем другая надпись. Теперь это были поздравления в адрес конкурентов с завоеванием звания «Автомобиль года в мире» от шестикратного победителя серии гонок 24 часа в Ле-Мане.

Позднее в «конфликт» мешались и другие производители, даже строгие к себе и окружающим японцы. Представители марки Subaru в своем рекламном материале намекнули, что пока немцы выигрывают разные конкурсы красоты, их компания стала победителем в номинации «Двигатель года».

Но история эта, как и все то, что привлекает внимание масс, не спешит заканчиваться. В 2007 году новый рекламный плакат с изображением Audi А4 уже прямым текстом предлагал: «Ваш ход, БМВ»

И этот ход был сделан почти молниеносно. Напротив, бигборда с вопросом вырос не менее масштабный плакат с изображением заряженной BMW M3 и надписью: «Шах и мат».

Из серии успешных и наиболее язвительных ответов Audi не лишним будет вспомнить попытку обыграть наличие в автомобилях марки широко разрекламированной системы полного привода Quattro. Изображение с вылетевшим в кювет баварским BMW и спокойно уходящим из виража Audi так и гласило: «Вот что происходит, если у тебя нет Quattro».

Рекламные блоки, бигборды, постеры и прочая коммерция среди крупных брендов уже давно переросла из способа привлечения дополнительных клиентов в демонстрацию класса и престижа. Нам, потребителям, остается только с улыбкой наблюдать со стороны на всевозможные ухищрения маркетологов, которые из кожи вон лезут, анализируя, что будет выглядеть привлекательно, смешно, остро и в рамках правил.

Как получить максимум

  1. Вместо того, чтобы конкурировать с большими брендами напрямую и пытаться сразу же завоевать доверие массового покупателя, обретите доверие отдельного сегмента потребителей. Корпорации часто игнорируют интересы меньшинств. 
  2. Заведите знакомства с основателями компаний, которые продают свои товары и услуги той же целевой аудитории — совместные партнерские активности могут стать отличным источником новых клиентов, причем для обеих сторон.
  3. Говорите о себе и своих продуктах, и услугах искренне и открыто, дайте потенциальному клиенту познакомиться с вами и узнать вашу историю. 
  4. Проявите индивидуальный подход и эмпатию, отвечая на вопросы, жалобы и предложения ваших клиентов в каналах поддержки. Это привлекает больше заученных скриптов. 
  5. Используйте лояльных клиентов в качестве инфлюенсеров вашего бренда, попросив их рассказать о себе своей семье, друзьям и знакомым.
  6. Попробуйте найти добавленную стоимость своим продуктам и услугам с точки зрения экологических и социальных выгод. Потребители ценят бренды, которые думают о влиянии, которое оказывают на мир.
  7. Следите за трендами вашей отрасли бизнеса, тестируйте и внедряйте в работу новые подходы быстрее, чем любые крупные компании за счет отсутствия бумажной волокиты. 

Фото на обложке: KostyaKlimenko/Depositphotos.com

Burger King против McDonald’s: пошло, но со вкусом

Еще одна битва титанов развернулась между крупнейшими в мире сетями заведений быстрого питания — американских McDonald’s и Burger King. Первым свой рекламный выпад в адрес конкурентов сделал отстающий по показателям рыночной доли Burger King. Тогда идея заключалась в том, что в бургерах McDonald’s якобы меньше мяса. В начале восьмидесятых компания выпустила видеоролик, в котором снялась позже ставшая очень популярной по многим голливудским фильмам Сара-Мишель Геллар. В этом видео девочка выражала недовольство тем, что ее бургер оказался на 20% меньше. Поговаривали, что после этой рекламы конкурирующая сеть якобы запретила актрисе посещать свои заведения, но это была выдумка.

Фотография бигборда с рекламой Вупера из Burger King, которая высмеивает размеры аналогичного продукта в меню McDonalds.

Немногим позднее Burger King запускает телерекламу, в которой утверждает, что бургеры этой сети готовятся на открытом огне, а не на обычных плитах, как в McDonald’s. Рекламная надпись тогда гласила: «Нам точно известно, каким должен быть бургер». Возмущенная таким выпадом McDonald’s обратилась в суд, но этот скандал сыграл на руку Burger King – она впервые обогнала конкурента по показателям годового прироста продаж.

Маркетологи из McDonald’s решили не отставать от коллег из конкурирующей компании. Так, в 2011 году в Германии было выпущено видео, в котором мальчик, находясь во дворе, неоднократно пытается съесть обед из McDonald’s, но у него постоянно отбирают пакет с бургером и картофелем фри. Поесть ребенок смог только после того, как переложил свой обед в пакет от конкурирующей сети, после чего все попросту перестали его донимать.

Та самая реклама на немецком телевидении. McDonalds

Осенью 2016 года в Burger King пошли еще дальше и «переодели» один из своих нью-йоркских ресторанов в белые простыни огромного размера с надписями «Макдональдс». Этот ход был приурочен к Хэллоуину, а надпись на табличке у ресторана гласила: «Мы просто шутим, мы все еще используем гриль для приготовления своих бургеров», снова намекая на разный метод приготовления.

А самой эпатажной и вызывающей рекламной кампанией, направленной на «троллинг» конкурента, не так давно отметилось российское отделение Burger King. Так, весной этого года здесь решили выразить мнение о конкурентах буквально прямым текстом. На рекламных плакатах и щитах сети Burger King в России появились изображения «Чикен Фри» в солнцезащитных очках. Это блюдо, по задумке авторов, произносило следующий текст: «ПШЛНХ МКДНЛДС!».

Жестковато, не находите? Хотя, такого и стоило ждать от креативщиков, взявших за норму вешать прямо над входом в McDonald’s на фасадах зданий крупных торговых центров огромные плакаты с надписью: «Настоящие бургеры – на 20 метров левее». Разумеется, стрелка на плакате указывала на месторасположение очередного заведения сети Burger King. Более того, даже туалетная бумага в заведениях Burger King в свое время была украшена принтами с изображением логотипа конкурирующей сети.

Политика

Конкуренция также присутствует в политике . В демократиях , выборы является конкурс на выборную должность. Другими словами, два или более кандидата борются и соревнуются друг с другом за власть. Победитель получает место на выборной должности на заранее определенный период времени, к концу которого обычно проводятся другие выборы для определения следующего обладателя должности.

Вдобавок внутри правительства неизбежна конкуренция. Поскольку назначается несколько должностей, потенциальные кандидаты соревнуются с другими, чтобы получить конкретную должность. Департаменты также могут конкурировать за ограниченное количество ресурсов, например, за финансирование . Наконец, там, где есть партийные системы , избранные лидеры разных партий в конечном итоге будут соревноваться с другими партиями за законы , финансирование и власть .

Наконец, конкуренция существует и между правительствами . Каждая страна или народность борется за мировое господство, власть или военную мощь. Например, Соединенные Штаты соревновались с Советским Союзом в « холодной войне» за мировую власть, и эти двое также боролись за различные типы правительства (в этих случаях представительная демократия и коммунизм ). Результат этого типа конкуренции часто приводит к напряженности во всем мире, а иногда может перерасти в войну .

Начнем со звукоизоляции

В деле звукоизоляции не важно, хотите вы убрать (вернее, радикально уменьшить) шум от соседей либо преследуете благородную цель минимизировать причиняемое им беспокойство, исходящее от вашего аудиосетапа. Средства одинаковы

Но прежде всего — об ошибках.

Например, идея покрыть смежную с источником шума стену пенопластом и отделать ее как-нибудь для красоты (оштукатурить или оклеить обоями) часто высказывается общественностью и даже представителями ремонтных бригад. Парадоксально, но таким образом звукоизоляцию можно даже ухудшить. Это ТЕПЛОизоляция — и звук здесь ни при чем. Два листа гипсокартона с разными воздушными промежутками при той же толщине, стоимости и трудоемкости сработают на порядок лучше.

Но давайте договоримся, что увеличивать толщину стен в квартире не стоит. Что же тогда? А тогда нужно поискать места, где звук особенно легко проникает в соседнее помещение. Именно эти слабые места нам следует усилить.

Alfa Romeo 4C — против Porsche Cayman

Судя по различным отзывам экспертов автомодель Porsche Cayman получает в последнее время больше лестных отзывов, чем тажа легендарная модель «911». Но в отличие от классической модели Porsche 911, у которой в настоящее время мало конкурентов на мировом авторынке, автомодель Cayman все-же имеет сегодня соперника, это автомобиль марки Alfa Romeo 4C. Конечно же, эт Альфа-Ромео представляет совершенно иной ценовой сегмент автомобилей, но, тем не менее, многие из покупателей, которые ранее хотели бы приобрести для себя автомобиль Porsche Cayman, в итоге, покупают себе автомобиль Alfa Romeo 4C. Да, вы правы друзья, по своему духу это два совершенно разных автомобиля, но когда речь идет о стоимости автомобилей, многие готовы променять этот Порше на Альфа-Ромео. 

К вопросу о мебели

Для интерьера характерно сочетание «воздушных» оттенков и тяжеловесной старомодной мебели, приглушенных красок и отдельных ярких акцентов, простых линий и изящных решений. Применение натуральных материалов — массива дерева, камня, текстиля — позволяет считать Прованс экологичным стилем.

В доме будет уместна искусственно состаренная мебель, напоминающая антиквариат, с потертостями и сколами. Здесь подойдут всевозможные комоды и буфеты, столы с резными или гнутыми ножками, основательные стулья и лавки, тумбы с выдвижными ящиками. Основные материалы – натуральное дерево, особенно выкрашенное светлой краской, или, в крайнем случае, ДСП и МДФ, имитирующие фактуру дерева. В гостиной или других местах отдыха также будут уместны один-два плетеных стула, они придадут помещению сельский шарм.

С деревом будут хорошо сочетаться кованые элементы – изголовья кроватей, ножки столов и спинки скамеек, каминные решетки, подсвечники, кашпо и корзины. С кованым изголовьем будет хорошо смотреться широкая кровать, не перегруженная лишними элементами.

Светильники – люстры, бра и торшеры – также обычно делают коваными.

Литий-металлические батареи

Литий-металлические аккумуляторы имеют все шансы изменить расстановку сил на авторынке. Их энергетическая плотность равна 1 кВт·ч на литр объема, что почти в два раза больше, чем у литий-ионных батарей. Как утверждают в MIT Technology Review, благодаря этому электрокары заряжаются гораздо быстрее, а главное — заряда хватает на 80% дольше, чем с литий-ионными аккумуляторами. Такие показатели сохраняются и после 800 циклов.

Американский стартап QuantumScape (среди его инвесторов — Билл Гейтс), который занимается разработкой литий-металлических батарей, провел первые тесты в декабре 2020-го. После успешных испытаний он уже заключил сделку с Volkswagen, который начнет выпускать электромобили с этими аккумуляторами в 2025 году.

Скептики утверждают, что результаты тестов пока рано считать успешными: их проводили на однослойных ячейках, тогда как в реальных аккумуляторах они должны быть многослойными. При массовом производстве это может привести к непредвиденным рискам.

Вычисления как сервис

Модель «вычисления как услуга/сервис» (CaaS — Calculation As A Service) или периферийные вычисления — глобальный тренд, наряду с программным обеспечением как услуга (SaaS — Software As A Service), инфраструктурой как услуга (IaaS — Infrastructure As A Service) и платформой как услуга (PaaS — Platform As A Service). Типичный пример такой модели — онлайн-игры или онлайн-кинотеатры. Вы оплачиваете подписку, но сам контент не хранится у вас, а запускается онлайн на сервере поставщика услуг.

Компании приобретают доступ к облачным сервисам, чтобы экономить на ИТ-инфраструктуре и поддержке, а также не перегружать локальную сеть. Это позволяет быстро развернуть и протестировать новый онлайн-сервис или ПО, разместить виртуальную АТС и объемные базы данных. Пандемия заставила многих изменить бизнес-модель и перераспределить ИТ-ресурсы в сторону облачных сервисов.

На все готовое: как PaaS делают разработку приложений быстрее и доступнее

По данным Grand View Research, в 2019 рынок периферийных вычислений оценивался в $3,5 млрд. К 2027 он вырастет до $43,4 млрд. В этом поможет, в том числе, широкое распространение 5G и сокращение задержки сигнала вплоть до 1 мс. Согласно опросу Analysys Mason, ведущие компании планируют тратить до 30% своего ИТ-бюджета на периферийные облачные вычисления в ближайшие годы. Gartner прогнозирует, что к 2025 году 75% корпоративных данных будет обрабатываться именно таким способом. Это в 7,5 раз больше, чем в 2018-м.

IDC прогнозирует, что 25% компаний к 2024 году сделают бизнес гибче и устойчивее за счет интеграции периферийных данных с облачными приложениями. Развитию вычислений как услуги будут способствовать машинное обучение и искусственный интеллект. Они помогают распределять и оптимизировать мощности, чтобы обеспечить стабильную скорость обработки данных.

Chevrolet Corvette Z06 — против SRT Viper

Модель Chevrolet Corvette — это спортивный легендарный автомобиль в Соединенных Штатах Америки, который выпускается уже 61 год. Это действительно поражает. Машина конкурировала со многими марками авто на мировом авторынке. Но даже такие компании, как BMW, Porsche и Ferrari не смогли составить данному спорткару достойную конкуренцию по крутящему моменту двигателя. Но все это происходило до 1992 года, пока на мировом авторынке не появилась модель авто Viper. 

Этот новый Viper имеет мощность 640 л.с. с максимальным крутящим моментом в 870 Нм. Однако новое поколение автомобилей Chevrolet Corvette Z06 имеет мощность уже в 650 л.с. и максимальный крутящий момент в 880 Нм. Как видите друзья, на лицо очень жесткая конкуренция за показатели мощности и крутящего момента. 

Последствия

Конкуренция может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Многие биологи-эволюционисты рассматривают межвидовую и внутривидовую конкуренцию как движущую силу адаптации и, в конечном итоге, эволюции . Однако некоторые биологи не согласны с этим, ссылаясь на конкуренцию как на движущую силу только в небольшом масштабе и ссылаясь на более крупномасштабные движущие силы эволюции как на абиотические факторы (так называемые «пространство для блуждания»). Ричард Докинз предпочитает рассматривать эволюцию в терминах конкуренции между отдельными генами, которые «имеют в виду» благополучие организма только постольку, поскольку это благополучие способствует их собственному эгоистическому стремлению к репликации (так называемому «эгоистическому гену»).

Некоторые социальные дарвинисты утверждают, что конкуренция также служит механизмом для определения группы, которая лучше всего подходит; политически, экономически и экологически. Положительно, соревнование может служить формой отдыха или вызова, при условии, что оно не враждебно. С другой стороны, конкуренция может нанести ущерб и убытки вовлеченным организмам, а также истощить ценные ресурсы и энергию. Среди человеческих видов конкуренция может быть дорогостоящей на многих уровнях, не только с точки зрения жизней, потерянных в результате войны, физических травм и психологического ущерба, но также и с точки зрения последствий для здоровья повседневной гражданской жизни, вызванной рабочим стрессом, продолжительным рабочим днем, жестоким обращением. рабочие отношения и плохие условия труда, которые мешают получать удовольствие от жизни, даже если такая конкуренция приносит владельцам финансовую выгоду.

Mitsubishi Lancer Evolution — против Subaru WRX STi

Это соперничество двух автомобилей и компаний возникло еще в 1990 году, когда оба автомобиля столкнулись в соревнованиях по авторалли. В итоге, вот уже на протяжении нескольких десятилетий автомобили марок Mitsubishi и Subaru «бьются» между собой за звание лучшего производителя автомашин. 

Самая жесткая конкуренция в этом плане наблюдается между двумя мощными моделями, а именно, между автомобилями марки Lancer Evolution и и автомарки WRX STi. Тогда, в 2003 году, на мировом авторынке впервые появились раллийные версии этих моделей автомобилей, которые предназначались для участия в автогонках.

В те самые годы автомодель Mitsubishi Lancer Evolution оснащалась четырехцилиндровым турбированным мотором, который по крутящему моменту и своей мощности превосходил ту же самую модель WRX STi. Сегодня, т.е. в наши дни более предпочтительней выглядит автомодель Subaru, которая в отличие от Mitsubishi недавно обновила свою вечно заряженную модель. К нашему сожалению, модель авто Lancer Evolution не обновлялась уже 6 лет и скорее всего больше не будет выпускаться знаменитой Японской компанией. Неужели такое соперничество выиграла компания «Субару»?!…

Биология и экология

Конкуренция внутри, между видами и между видами — одна из важнейших сил в биологии, особенно в области экологии .

Конкуренция между представителями вида («внутривидовая») за ресурсы, такие как пища , вода , территория и солнечный свет, может привести к увеличению встречаемости варианта вида, наиболее подходящего для выживания и воспроизводства, до его фиксации в популяции. Однако конкуренция между ресурсами также имеет сильную тенденцию к диверсификации между представителями одного и того же вида, что приводит к сосуществованию конкурентных и неконкурентных стратегий или циклов между низкой и высокой конкурентоспособностью. Третьи стороны внутри вида часто отдают предпочтение высококонкурентным стратегиям, ведущим к исчезновению вида в суровых условиях окружающей среды ( эволюционное самоубийство ).

Между видами также присутствует конкуренция («межвидовая»). Когда ресурсы ограничены, от этих ресурсов могут зависеть несколько видов. Таким образом, каждый из видов конкурирует с другими за доступ к ресурсам. В результате виды, менее приспособленные для борьбы за ресурсы, могут вымереть, если, например, они не адаптируются из- за изменения характера. Согласно эволюционной теории , эта конкуренция внутри и между видами за ресурсы играет важную роль в естественном отборе . В более коротких временных масштабах конкуренция также является одним из наиболее важных факторов, контролирующих разнообразие экологических сообществ, но в более крупных масштабах расширение и сокращение экологического пространства является гораздо более серьезным фактором, чем конкуренция. Это иллюстрируется живыми растительными сообществами, в которых часто наблюдается асимметричная конкуренция и конкурентное доминирование. Для животных также существует множество примеров симметричной и асимметричной конкуренции.

Подружитесь с другими небольшими брендами

Совместные коллаборации — популярный способ продвижения. И если компании вроде Starbucks и Spotify запускают партнерские программы скорее для того, чтобы подчеркнуть общие ценности и сохранить высокую узнаваемость, то бренды поменьше могут делать то же самое, только с целью обмена клиентами. 

Чтобы коллаборация удалась, ищите бренд, который продает той же ЦА, но при этом не является прямым конкурентом. Для марки травяных чаев это может стать шоколад ручной работы, для свечей — натуральные мыла и масла для тела. Партнерская скидка, совместный розыгрыш в соцсетях, выпуск общей лимитированной линейки товаров — вариантов совместного сотрудничества много. 

Найдите и займите свою нишу

Крупные бренды выпускают товары, которые нравится максимально широкой аудитории — так они продолжают оставаться большими. К сожалению, из-за такого подхода крупные игроки часто упускают из виду потребности и интересы отдельных потребительских сегментов. Фокус на отдельной нише покупателей вместо попытки сразу же завоевать симпатии большинства может стать выигрышной стратегией для маленького, начинающего бренда. 

Определяясь с нишей, важно учитывать основные тенденции рынка и то, какие товарные категории пользуются спросом прямо сейчас. Для этого можно обратиться к исследованиям из открытых источников или инструментам аналитики вроде Google Trends или «Яндекс.Маркет Аналитике». 

Следите за трендами и инновациями

Большие компании — большая бюрократия и долгая череда согласований и споров на что угодно. Маленькие компании устроены по-другому. Согласно некоторым социальным исследованиям, внутри небольших коллективов чаще рождаются более прорывные и инновационные идеи. 

Это связывают с тем, что во время обсуждений внутри больших команд возникает больше споров и разногласий, в то время как маленькие команды обычно более единодушны и смотрят в одном направлении. Используйте это, чтобы быстро пробовать и внедрять в свои процессы новые подходы и технологии, пока они еще не стали мейнстримом.

Образование

Конкуренция — главный фактор в образовании. В глобальном масштабе национальные системы образования, стремясь выявить лучшее в следующем поколении, поощряют конкурентоспособность студентов посредством стипендий . В таких странах, как Англия и Сингапур, есть специальные образовательные программы, предназначенные для студентов-специалистов, что вызывает обвинения в академической элитарности . Получив свои академические результаты, студенты, как правило, сравнивают свои оценки, чтобы увидеть, кто лучше. В тяжелых случаях принуждение к успеваемости в некоторых странах настолько велико, что может привести к стигматизации умственно отсталых учащихся или даже к самоубийству в результате провала экзаменов; Ярким примером является Япония (см. « Образование в Японии» ). Это привело к критической переоценке экзаменов педагогами в целом. Критики конкуренции как мотивирующего фактора в системах образования, такие как Алфи Кон , утверждают, что конкуренция на самом деле оказывает чистое негативное влияние на уровень успеваемости учащихся и что она «превращает всех нас в проигравших» (Kohn 1986). Экономист Ричард Лейард прокомментировал вредные последствия, заявив, что «люди чувствуют, что находятся под сильным давлением. Они считают, что их главная цель в жизни — добиться большего успеха, чем другие люди. Это, безусловно, то, чему учат молодых людей. школа каждый день. И это не очень хорошая основа для общества ».

Однако другие исследования , такие как Торранс тесты творческого мышления показывают , что влияние конкуренции на студентов зависит от уровня каждого индивида агентства . Студенты с высоким уровнем свободы воли преуспевают в конкуренции, имеют самомотивацию и готовы пойти на риск неудачи. По сравнению со своими сверстниками, у которых невысокая степень свободы воли, эти студенты более склонны быть гибкими, адаптируемыми и творческими во взрослом возрасте.

Cola vs Pepsi

Пожалуй, в этом случае можно начать эпичное повествование в стиле «Звездных войн» — «давным-давно в далекой-далекой галактике шла долгая борьба за покупателя между двумя гигантами рынка». Соперничество между торговыми марками Coca Cola и Pepsi длится чуть ли не с 30-х готов прошлого столетия, и это одна из самых старых маркетинговых войн в современной истории.

Жесткие розыгрыши в отношении друг друга марки начали активно внедрять в рекламные кампании в 60-х и 70-х. Причем активнее в них себя ведет Pepsi, а Cola старается игнорировать нападки. Например, Pepsi множество раз активно использовала в своей рекламе главный образ конкурента — Санта Клауса. Санта с гимном «Праздник к нам приходит» довольно часто появляется в рекламе Cola. В шуточном ролике Pepsi 2011 года Санта Клаус находится в отпуске на пляже. Бармен предлагает ему налить колу, но Санта отказывается и говорит, что он здесь на отдыхе и поэтому просит налить ему Pepsi.

На Хэллоуин 2013 года Pepsi в очередной раз решила поиздеваться над конкурентом и опубликовала на своей странице в Facebook фотографию, где банка их напитка носит плащ с логотипом колы. «Желаем вам страшного Хэллоуина!», — гласила надпись.

Ferrari LaFerrari — против McLaren P1

В наши дни соперничество между дорогими эксклюзивными суперкарами становится все жестче и жестче. Несмотря на то, что автомобиль McLaren P1 имеет относительно короткую историю своего производства, т.е. производства гиперкаров в сравнении с той же компанией «Ferrari», но, тем не менее, эта новая модель от производителя суперкара является первой новаторской автомашиной после легендарного автомобиля F1, которая еще была выпущена в начале 90-х годов. Напомним нашим читателям, что модель авто F1 являлась в то время самым величайшим спортивным суперкаром, когда-либо созданных в мире. Его максимальная скорость в те годы была просто удивительной — 390 км/час.

В те годы, в качестве ответа авто Ferrari одноименная компания «Ferrari» выпустила свой суперкар марки F40. В наши годы таким приемником модели McLaren F1 стала автомодель Р1, а преемником модели авто Ferrari F40 стал гиперкар LaFerrari. 

Это два гибридных спортивных автомобиля, которые помимо мощных бензиновых двигателей оснащаются еще и электрическими силовыми установками.

Это самые передовые и инновационные автомобили на всей планете. 

Модель авто Р1 оснащается твин-турбо V8 двигателем мощностью в 727 л.с., который работает в паре с электрическим 177-сильным двигателем. Кроме того, машина оснащается 7-ми ступенчатой коробкой с двойным сцеплением.

Модель же LaFerrari оснащается 6,3-литровым V12 двигателем (без турбины) мощностью 790 л.с., который работает в паре с электрическим мотором мощностью 163 л.с. Данный суперкар также как и модель Р1 оснащается 7-ми ступенчатой коробкой перндач с двойным сцеплением.

Обе машины разгоняются до 100 км/час всего за 3 секунды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все для ПК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: